News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


Суд приостановил решения Госавиаадминистрации
Разное - Новости

суд приостановил решения госавиаадминистрации

Киевский окружной административный суд своими определениями приостановил оспариваемые компаниями «Аэросвит», «Донбассаэро» и «Днеправиа» решения Госавиаадминистрации, которая на заседании 25 марта т.г. аннулировала ряд назначений этих компаний.

Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции помощник генерального директора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей КУЦЫЙ.

«В обеспечение исков приостановлено решение лицензионной комиссии Госавиаадминистрации до рассмотрения дела по сути. Постановления были переданы в Госавиаадминистрацию, приняты к выполнению, и именно в связи с этим вчера компании были проинформированы о новом заседании лицензионной комиссии», – сообщил он.

По данным заместителя гендиректора «Донбассаэро» по коммерческой деятельности Людмилы СЛОБОДЯНЮК, новое заседание лицензионной комиссии назначено на 17-21 мая. «Вчера перевозчики получили официальное уведомление. На комиссии будут рассматриваться все вопросы, которые не были рассмотрены на предыдущей лицензионной комиссии... Мы надеемся, что в середине мая, заблаговременно до начала зимней навигации, которая начинается в конце октября, будут приняты решения касательно назначений, частот для того, чтобы авиапредприятия имели возможность войти в сезон оперирования полноценно и без стресса для пассажиров», – отметила Л.СЛОБОДЯНЮК.

При этом она добавила, что предыдущее заседание лицензионной комиссии вызвало ряд вопросов. «Мы считаем, что происходило некое принятие заранее спланированного решения, поскольку никакие факты и аргументы со стороны перевозчиков во внимание не принимались. Более того, мы понимаем, что это является следствием того вектора, который заложило предыдущее руководство Госавиаадминистрации, и, по сути, это является вершиной тех действий, которые мы наблюдаем на протяжении последнего года», – сказала она.

По словам Л.СЛОБОДЯНЮК, решения суда, а также вмешательство министра транспорта и связи сделали возможным выполнение авиакомпаниями рейсов, которые комиссия аннулировала. «Мы очень надеемся, что ситуация разрешена, полеты продолжаются, пассажиры не пострадали. И разрешена благодаря вмешательству нового министра. Надеемся, что новая политика в отрасли позволит избежать подобных прецедентов, вернет отношения между перевозчиками и Госавиаадминистрацией в нормальное русло и обеспечит прозрачность, которая позволит развиваться всем компаниям», – отметила она.

По мнению Л.СЛОБОДЯНЮК, ключевым в данной ситуации является не то, какие убытки могли понести компании, а то, что могли пострадать пассажиры.

«До начала летней навигации оставалось три дня. По просчетам, которые мы сделали незамедлительно, оказалось, что было забронировано 11 тыс. пассажиров, и подобные действия ставят под угрозу в принципе репутацию Украины как авиационного государства. Мы выражаем категорический протест против таких действий Госавиаадминистрации. Сейчас достаточно жесткая конкурентная мировая среда для того, чтобы внутри происходили подобные вещи», – подчеркнула представитель «Донбассаэро».

Как отметил заместитель коммерческого директора авиакомпании «Днеправиа» Олег ЛЕВЧЕНКО, их компания решением лицензионной комиссии была вообще отстранена от участия в рассмотрении заявок. «Аргумент был надуманный, что к авиакомпании есть какие-то замечания относительно безопасности полетов. У нас есть сертификат летной годности, мы выполняем рейсы, мы безопасная компания», – заверил он. По словам О.ЛЕВЧЕНКО, более того, компания обратилась за проведением аудита и получением сертификата эксплуатационной безопасности IOSA.

По словам секретаря наблюдательного совета «Аэросвита» Максима ЮХИМЕНКО, анализ действующего законодательства подтверждает неправомерность решений лицензионной комиссии Госавиаадминистрации от 25 марта т.г. «Ни одна из авиакомпаний не предупреждалась о нарушениях, не составлялись акты, не выносились предупреждения об устранении нарушения и т.д., то есть не была соблюдена процедура», – сказал он. Именно поэтому вопрос было решено рассматривать в суде.

По словам М.ЮХИМЕНКО, планируется также обращение к правоохранительным органам, в Министерство транспорта и связи, «чтобы прийти к справедливому решению, а не закрытому рассмотрению вопроса».

Как сообщал УНИАН, 25 марта т.г. лицензионная комиссия Госавиаадминистрации приняла решение об отмене назначений «Донбассаэро» на международные маршруты Киев – Москва – Киев, Харьков – Баку – Харьков. Также было отменено назначение «Аэросвита» на международный маршрут Киев – Загреб – Киев с передачей маршрута авиакомпании «Роза ветров», а авиакомпания «Днеправиа» была отстранена от участия в рассмотрении ее заявок на любые назначения.

В связи с этим «Донбассаэро», «Аэросвит» и «Днеправиа» подали три иска в суд, поскольку считают, что Госавиаадминистрация приняла необоснованное решение, процедура принятия решений была непрозрачной, а пояснения и аргументы перевозчиков не принимались во внимание, пишет УНИАН.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.