News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Танец на граблях исполняет Красноярск - депутаты предложили убрать в городе трамваи
Разное - Новости
Как утверждают народные избранники, жителей правобережья постоянно жалуются им на шум и вибрацию, приводящую якобы к разрушению домов. Вдобавок именно трамвай винят в   многокилометровых пробках,  ежедневно возникающих на Предмостной площади при въезде на Коммунальный мост.   Называется и еще один аргумент - содержать трамваи невыгодно: износ путей составляет 70 процентов, износ подвижного состава приближается к 100 процентам. К тому же, по последним подсчетам, за сутки городские трамваи перевозят около 22 тысяч - всего два процента - пассажиров, тогда как автобусы за то же время - около миллиона. Поэтому, по мнению краевых властей, гораздо экономичнее было бы пустить по правобережью троллейбусы или новые автобусы.
- Трамваи в Красноярске, к сожалению, остались из прошлого века, - считает  председатель комитета по промышленности и вопросам жизнеобеспечения краевого заксобрания Виктор Зубарев. - С этим нужно что-то делать и не тратить впустую бюджетные деньги.
Однако такая позиция вызвала яростное сопротивление рядовых граждан, по мнению которых, трамвай - не устаревший, а, наоборот, самый дешевый, экологический и безопасный вид транспорта.
- Если кому-то вдруг помешали трамваи, работающие с утра до вечера, то шестиполосная магистраль под окнами их точно не обрадует, - считает интернет-пользователь Иван Моряков.
- А как же проект "Скоростной трамвай", который собирались запускать в городе? - недоумевает другой посетитель форума, Сергей.
Действительно, в прошлом году в Красноярске была обнародована концепция развития городского пассажирского транспорта, и именно трамвай занял в ней одно из приоритетных направлений. Тогда отцы города сделали ставку на так называемый метротрам - гибрид метро и трамвая, который помог бы в разы разгрузить красноярские улицы. Напомним, согласно последним опросам, почти половина автолюбителей согласна оставить дома свои машины и пересесть на общественный транспорт, если при этом не придется стоять в пробках.
Принятая концепция предусматривало появление в Красноярске метротрама уже через пять лет, но, если победит точка зрения краевых депутатов, и трамваи исчезнут с улиц, проект, придется похоронить.
На днях на одном из красноярских сайтов прошло интернет-голосование на тему, нужны ли трамваи Красноярску. Подавляющее большинство голосовавших ответило "Да". Отстаивают право на существование этого транспорта и в мэрии, в том числе глава Красноярска Эдхам Акбулатов.
- Я считаю, что надо продолжать реализацию проекта по строительству метро в смычке его с трамвайным транспортом, - подчеркнул мэр. - Транспортное будущее левобережья могло бы происходить в схеме развития метрополитена, а правого берега - скоростного трамвая.
В итоге краевые депутаты пообещали вернуться к обсуждению вопроса еще раз, в конце октября.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.