News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...


Правила перевозок животных ЖДТ
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Предъявление к перевозке по железным дорогам всех видов животных (включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел, рыб) осуществляется грузоотправителем при наличии ветеринарного свидетельства установленного образца. Это свидетельство действительно для предъявления на железнодорожной станции погрузки в течение трех дней с момента его выдачи. Первый экземпляр ветеринарного свидетельства, оформленного на каждый вагон отдельно с указанием количества животных в вагоне, прикладывается к ТТН, а второй экземпляр с надписью «Дубликат» выдается грузоотправителем проводнику, сопровождающему животных.

Под погрузку животных должны подаваться чистые вагоны, а под погрузку племенных животных – промытые и продезинфицированные. Пригодность вагонов для перевозки животных устанавливается грузоотправителем совместно с ветеринарным врачом Госветнадзора.

Погрузка, выгрузка животных осуществляется с обязательным участием представителя Госветнадзора, который должен быть уведомлен не позднее чем за 24 часа до начала грузовых операций.

Погрузка (выгрузка) животных должны производиться в светлое время суток (в темное время – при наличии хорошего освещения). Погрузка животных в крытые вагоны производится в следующем количестве:

- крупный рогатый скот (КРС) (взрослый) – от 16 до 24 голов в зависимости от его размера и веса;

- молодняк КРС – от 24 до 28 голов;

- телята – от 35 до 50 голов в зависимости от возраста;

- овцы и козы – от 80 до 100 голов;

- свиньи – от 20 до 28 голов (при массе одного животного свыше 150 кг) и от 50 до 60 голов (при массе  до 80 кг);

- лошади – не более 14 голов;

- верблюды – не более 8 голов.

Нормы погрузки племенных и высокопродуктивных животных определяются грузоотправителем по согласованием с органом Госветнадзора.

Лошадей размещают параллельно продольной оси вагона головами к междверному пространству по два ряда в каждой половине вагона. Под погрузку лошадей вагоны оборудуют поперечными досками-коновязями, дверными досками-закладками, фуражными досками. КРС в вагоне размещается поперечным или продольным способом. К несъемным доскам стены вагона для привязи животных прикрепляют железные скобы или кольца. После погрузки КРС в дверных проемах вагонов устанавливаются решетки. Овцы, козы, телята, свиньи и молодняк КРС грузятся в вагоны без привязи.

Совместная перевозка в одном вагоне быков и коров, овец и баранов, хряков и свиноматок, а также разных видов животных  не допускается. Не допускается также погрузка свиней в зимой при температуре наружного воздуха ниже – 25ºС, а в летный период – крупных жирных свиней при температуре + 25ºС, и выше.

Мелкие животные перевозятся в клетках и ящиках в несколько ярусов. Промежутки между клеткой и крышей вагона должны быть не менее 0,2м. Ящики и клетки устанавливают у продольных стен с оставлением прохода для ухода за животными и вентиляции. Клетки и ящики должны иметь сплошное водонепроницаемое дно и надежно крепиться при погрузке.

Перевозка диких животных повагонными отправками производится по согласованию с железной дорогой и органов Госветнадзора. Пушные звери перевозятся в металлических или прочных деревянных клетках с решетчатой металлической дверцей, которая имеет прочные запоры и запирается на замки.

Перевозка птиц производится в клетках со сплошным водонепроницаемым дном.

Перевозка пчел, а также предназначенных для разведения и акклиматизации живых раков, рыбы, мальков производится в соответствии с правилами перевозок  скоропортящихся грузов.

Грузоотправитель обязан обеспечить отправляемых животных доброкачественными кормами, а также подстилкой на весь путь следования с учетом установленных сроков перевозки и двухдневного запаса. Безвредность кормов и кормовых добавок в ветеринарно-санитарном отношении также должна быть подтверждена ветеринарным свидетельством установленного образца.

Корм и постилка перевозятся в вагонах вместе с животными и загружаются на специальные полки или в междверное пространство вагона. Зерновой корм (овес, мука, отруби и комбикорм) должен быть затарен в мешки, а сено и солома запрессованы в тюки.

Проводники, сопровождающие животных, должны выполнять обязанности, предусмотренные правилами перевозок. По просьбе грузоотправителя и за его счет проводникам могут предоставляться отдельные вагоны. При перевозке животных проводники должны поить их не менее двух раз в сутки в летний период, одного - двух раз – в переходный и зимний периоды. Перечень станций, на которых производится водопой животных, перевозимых ЖДТ, утверждается МТК РК. Очистка вагонов в пути следования производится проводниками в период стоянки поезда только на станциях, устанавливаемых начальником железной дороги по согласованию с органом Госветнадзора. При выявлении больных животных о каждом случае заболевания (падежа) в пути следования проводники в письменном виде через начальника станции ставят в известность органы Госветнадзора, для принятия ими решения о возможности дальнейшей перевозки животных или их задержании.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.