News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...



Пассажирские перевозки
Пассажирские технические станции
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Пассажирские технические станции, выполняющие цикл операций по подготовке составов к следованию в рейс, - очистку, технический осмотр, переформирование, ремонт и экипировку, имеют важнейшее значение в организации пассажирского движения. На этих станциях также находится резерв пассажирских вагонов и во многих случаях размещаются устройства для ремонта и экипировки пассажирских локомотивов. На технической пассажирской станции проходят экипировку и межпоездной ремонт приписанные к ней и оборачивающиеся составы, приписанные к другим станциям.

В зависимости от объемов работы, а также от размеров и конфигурации площадки по местным условиям возможно применение различных схем взаимного расположения основных элементов: парков приема и отправления, ремонтно-экипировочного депо (РЭД), вагономоечной машины (ВММ), вагонного депо и локомотивного хозяйства (при его размещении на технической станции).

На технических станциях в качестве типовых стационарных ВММ приняты машины типов 116 и 178 конструкции ПКБ ЦП МПС

 
Пассажирские остановочные пункты
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в разных уровнях (тоннели, пешеходные мосты) в зависимости от интенсивности движения поездов по главным путям; для переходов в одном уровне предусматриваются устройства автоматической сигнализации.

Платформы устраиваются высокие или низкие в зависимости от размеров движения и типа обращающегося подвижного состава. Строительство высоких пассажирских платформ на остановочных пунктах требует значительных капитальных вложений. Однако они имеют существенные преимущества перед низкими платформами: создаются более удобные условия посадки-высадки пассажиров; сокращается продолжительность остановок поездов и поэтому уменьшается время проезда пассажиров и ускоряется оборот подвижного состава; имеется возможность сократить (в необходимых случаях) интервалы попутного следования поездов и повысить пропускную способность участка. Поэтому применение низких пассажирских платформ на электрифицированных участках допустимо только при сравнительно небольших размерах пригородного движения

 
Устройства для пассажирского движения на участковых, промежуточных, зонных станциях и остановочных пунктах
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных поездов и отдельных вагонов.

Для обслуживания пассажиров имеются пассажирские здания, пассажирские платформы, переходы через пути на островные платформы в уровне головки рельсов или в разных уровнях (тоннели, пешеходные мосты), багажные устройства, привокзальная площадь и вспомогательные устройства.

Пассажирские здания (вокзалы) как правило размещаются со стороны населенного пункта. Расстояние от оси ближайшего главного пути до зданий вокзалов, багажных кладовых и других капитальных зданий должно быть не менее 20 м, а на линиях, где предусматривается движение поездов со скоростями более 120 км/ч, - не менее 25 м. При переустройстве участковой станции в трудных условиях допускается уменьшение указанных расстояний при условии соблюдения норм ширины пассажирских платформ

 
Пассажирские станции сквозного и комбинированного типов
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются транцитные пассажирские поезда (технический осмотр составов, снабжение водой и топливом, отцепка или прицепка отдельных групп вагонов и др.).

Число приемо-отправочных путей и платформ на этих станциях различается в зависимости от размеров движения. На наиболее крупных станциях число сквозных приемо-отправочных путей колеблется в пределах от 11 до 14

 
Пассажирские станции тупикового типа
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на:

v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах;

v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пригородного движения.

Среди общих требований, предъявляемых ко всем пассажирским станциям, для станций с высокой частотой движения поездов особенно важно выполнение двух условий:

ü обеспечение достаточно высокой пропускной способности как по числу приемо-отправочных путей, так и по конструкции горловины;

ü создание удобных условий обслуживания пассажиров: устройство достаточных по ширине платформ и обеспечение удобных проходов для пассажиров как на пути к поездам, так и от поездов к городскому транспорту с развязкой пассажиропотоков.

 


Страница 1 из 6

Теория пассажирских перевозок:

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.