News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...



Поезда
Электропоезд «TCDD E23000»
Общественный транспорт - Поезда

TCDD Е23000 — современный турецкий электропоезд, производящийся компанией Hyundai-Rotem. Производство началось в 2009 году, эксплуатация - в 2010 году.
По состоянию на январь 2012 построено 43 из 66 заказанных составов. Все поезда будут обслуживать IZBAN (пригородные железные дороги Измира).

 
Электропоезд «TCDD E8000»
Общественный транспорт - Поезда

TCDD Е8000 — электропоезд, построенных французской компанией Alstom для Турецких государственных железных дорог (TCDD) в 1955 и 1962-1963 годах.
В 2010 году поезда начали заменять на более современные. В 2011 году был списан последний поезд.

Длина одного вагона составляет 27 метров. Максимальная скорость - 90 км/ч.

 
Электропоезд «TGV 2N2»
Общественный транспорт - Поезда

TGV 2N2 — современный Французский высокоскоростной поезд, предназначенный для международных рейсов. Экспериментальный поезд был построен в 2010 году. В 2011 году началось серийное производство таких поездов. 
По состоянию на 19 января 2012 построено 9 таких поездов.

Максимальная скорость, которую может развить поезд составляет 320 км/ч. Планируется, что в 2011-2014 будет построено 55 таких поездов. TGV 2N2 является улучшенной версией TGV Duplex. Оба поезда имеют 2 уровня и являются единственными поездами TGV с 2-мя уровнями.

 
Электропоезд «TCDD HT65000»
Общественный транспорт - Поезда

TCDD HT65000 — серия высокоскоростных электропоездов, построенных испанской компанией Construcciones Auxiliar де Ferrocarriles (КАФ) для Турецких государственных железных дорог (TCDD).

В эксплуатацию поставлено два из десяти заказанных поездов. Электропоезда будут использоваться на новой высокоскоростной линии между Стамбулом и Анкарой, с максимальной скоростью 250 км/ч.

HT65000, создан на базе скоростных электропоездов RENFE серии 120. Поезд состоит из шести вагонов, имеет модульную конструкцию и может эксплуатироваться не только в шестивагонном базовом варианте, но и с прицепкой дополнительных двух вагонов. Кроме того электропоезд может работать по системе многих единиц, в составе двух сцепленных электропоездов.

 
Электропоезд «TGV Atlantique»
Общественный транспорт - Поезда

TGV Atlantique (TGV-A) — серия французских высокоскоростных электропоездов 2-го поколения. В отличие от высокоскоростных электропоездов первого поколения (TGV Sud-Est), электропоезда TGV-A отличаются прежде всего более высокой выходной мощностью (8800 кВт против 6400 кВт), применением синхронных тяговых электродвигателей и улучшенным профилем моторных вагонов.

Помимо этого их отличает характерный серебристый окрас и повышенная длина составов (число промежуточных вагонов увеличено с 8 до 10).

В 1990 году один из электропоездов этой серии установил рекорд для рельсовых поездов, разогнавшись до 515 км/ч. Данный рекорд продержался на протяжении 17 лет, пока в 2007 году электропоезд серии TGV POS не улучшил его на 59 км/ч.

Данные электропоезда обслуживают, в основном, западные высокоскоростные направления от вокзала Монпарнас, в том числе и некоторые участки линии LGV Atlantique. Примечательно, что электропоезда TGV-A уже достаточно продолжительное время обслуживают линию «TGV Vendée», которая электрифицирована лишь в декабре 2004 года, а до этого электропоезда на этой линии эксплуатировались на тепловозной тяге с помощью тепловозов CC 72000.

Рекорд скорости 1990 года

26 февраля 1981 года электропоезд TGV Sud-Est в экспериментальном заезде на магистрали LGV Sud-Est установил рекорд скорости для рельсовых поездов, который составил 380,4 км/ч. Данный рекорд продержался несколько лет, пока 1 мая 1988 года его не побил немецкий электропоезд ICE-V, который разогнался до 406,9 км/ч.[2]
В ответ на это, во Франции в ноябре того же года была начата широкая программа по испытанию нового, на тот момент времени электропоезда TGV-A.

Целью являлось достижение поездом скорости 420 км/ч (117 м/с), а сама программа получила условное обозначение «Projet TGV 117» (в дальнейшем её название сменилось на «Projet TGV 140»). Для экспериментальных поездок был выбран серийный электропоезд TGV-A 325, который подвергли небольшим доработкам, а число промежуточных вагонов сократили до 4. Для заездов был выбран 280-километровый участок пути только построенной, но ещё не запущенной в эксплуатацию высокоскоростной магистрали LGV Atlantique, на которой ещё в ходе строительства была установлена специальная контактная сеть. 3 декабря 1989 года электропоезд достиг скорости в 482,4 км/ч, тем самым установив новый мировой рекорд.

В течение нескольких дальнейших месяцев электропоезд подвергся дальнейшему совершенствованию, в том числе и сокращению промежуточных вагонов до трёх. 9 мая 1990 года электропоезд превысил отметку в 500 км/ч, достигнув скорости 510,6 км/ч, а 18 мая очередная экспериментальная поездка завершилась установлением нового мирового рекорда для рельсовых поездов, который продержался на протяжении более полутора десятка лет — на скоростемере поезда появились цифры 515,3 км/ч.

На начало 2009 года электропоезд TGV-A 325 в полной составности (10 промежуточных вагонов) работает наравне с остальным электропоездами серии. О рекорде, который он установил, напоминают эмблема на носовой части и мемориальные доски на моторных вагонах.

 
Электропоезд «TGV 001»
Общественный транспорт - Поезда

TGV 001 — французский электропоезд. Самый первый поезд из серии TGV. Построен в 1972 году. Вскоре поезд удалось разогнать до 318 км/ч, что стало мировым рекордом.
Позже поезд использовался как экспериментальный до 1978 года. В 1981 поезд разобрали, а 2 головных вагона поставили как памятники.

 


Страница 1 из 19

Теория пассажирских перевозок:

Техническое обеспечение

В специфических условиях работы железнодорожного транспорта основная часть тех­нических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое дви­жение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств про­изводится с ...

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.