News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...



Метро
Интересное метро
Общественный транспорт - Метро

интересное метро

Многие москвичи при слове «метро» воротят носы и кривят лица. Мол, так надоело метро: всегда толпы народа, летом - жарко, зимой иногда даже холодно, на многих станциях многие проходы перегорожены какими-то железными штуками, якобы для распределения пассажиропотока. На деле – ничего подобного, люди все равно пихаются, толкаются. А некоторые молодые люди, пытаясь сэкономить время, попросту перелезают через них, тем самым мешая проходу и задерживая движения

 
Рекомендации для инвалидов по использованию общественного транспорта. Часть i: метро
Общественный транспорт - Метро

рекомендации для инвалидов по использованию общественного транспорта. часть i: метро

В Московском метрополитене только две станции «Алтуфьево» и «Улица академика Янгеля» в отсутствие эскалаторов оснащены специальными подъемниками, но инвалиды-колясочники не могут ими пользоваться, поскольку они не работают.

При входах, выходах из метро, на переходах между станциями некоторые лестницы оборудованы швеллерами (двумя рельсами с П-образным профилем), однако пользоваться ими очень неудобно. Ширина «рельсов», положенных поверх ступеней, не подходит под все стандарты существующих колясок: инвалидных (разных типов), детских, сумок-колясок (расстояние между колесами может быть больше или меньше ширины швеллеров). Зачастую эти пологие спуски оборудованы перилами только с одной стороны, что не позволяет инвалиду-колясочнику пользоваться ими самостоятельно

 
Русич - опасные вагоны московского метро
Общественный транспорт - Метро

 русич  - опасные вагоны московского метро

Еще несколько лет назад руководство Московского метрополитена бодро отрапортовало, что парк подвижного состава будет обновляться, и на смену старым голубым вагонам придет более современная техника. Однако когда на Филевской линии были запущены в эксплуатацию поезда, оснащенные вагонами серии 81-740/741 Русич , постоянные пассажиры ветки забили тревогу. Нет, внешне вагоны оказались хоть куда: просторные, с удобными креслами, бегущей информационной строкой. Но поездка в них превратилась в изощренную пытку, сообщает газета Московский корреспондент

 
Метро: от Москвы до самых до Мытищей!
Общественный транспорт - Метро

метро: от москвы до самых до мытищей!

Планы столичных властей дотянуть линии метрополитена до густонаселенных районов ближайшего Подмосковья постепенно обретают зримые очертания. Метро вот-вот дойдет до таких населенных пунктов, как Солнцево, Мякинино, Новокосино и Жулебино, расположенных за пределами МКАД. И вот на днях начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев заявил, что Калужско-Рижская линия московской подземки, возможно, дойдет до подмосковных Мытищ. По его словам, проект продления линий метро за город будет рассматриваться совместно правительством Москвы и правительством Московской области

 
Тоннельные сооружения
Общественный транспорт - Метро

тоннельные сооружения

Хозяйство тоннельных сооружений характеризуется следующими основными показателями: развернутая длина тоннелей 549,92 км, количество вестибюлей - 253, площадь полов - около 640 тыс.м2, площадь облицовок стен - около 624 тыс.м2.

Основными работами по текущему содержанию тоннельных сооружений являются: постоянный надзор и периодические осмотры всех их элементов, удаление пыли с оштукатуренных облицовочных поверхностей и элементов архитектурной отделки, протирка и промывка всех видов облицовки и остекленных поверхностей, а также обделки тоннелей, жесткого основания пути, вывоз мусора из тоннелей, восстановление полировки мраморной облицовки стен, косметический ремонт станций, фасадов, вестибюлей и служебных помещений, ликвидация, дренирование или отвод течей грунтовых вод

 


Страница 1 из 7

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.