News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...


Общественный транспорт сегоднешнего дня
Разное - История развития

общественный транспорт сегоднешнего дня

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического данных стран и регионов.
Автомобильная промышленность США сделала городской общественный транспорт в большинстве городов малорентабельным и неудобным для пассажиров. Поэтому он, в основном, сохранился лишь в крупных мегаполисах. На рынке пассажирских городских перевозок в городах США обычно представлено 2-3 крупные компании-перевозчика, каждая из которых представляет собой коммерческого гиганта с филиалами в разных городах штата.

Тарификация поездок в городском общественном транспорте в США строится на принципах разделения единичных поездок и поездок по абонементу. Конкурирующие компании нередко договариваются о тарифном взаимодействии, делая прозрачным для пассажира переход между маршрутами и разными видами транспорта. Важную роль при создании сетки тарифов в США играют социальные программы.


Принцип зональной тарификации широко используется в общественном городском транспорте городов Европы. Кроме того, в тарифах большое внимание уделяется туристам - для которых нередко создаются специальные тарифные предложения, сочетающиеся с оплатой культурной программы (музеи, выставки, посещение знаковых мест).
Городской транспорт в городах Европы развит весьма хорошо, нередко насчитывая по 2-4 вида. Обычно в городе присутствует 1-3 коммерческих компании-перевозчика, обслуживающих сразу несколько видов транспорта. Тарификация на разные виды транспорта обычно единая. Большое внимание в Европе уделяется обеспечению пассажиров всей необходимой информацией о маршрутах, а также вопросам безопасности и защиты.

Система общественного транспорта городов России, в целом, заметно отличается от европейской и американской. Это связано с тем, что её развитие происходило в уникальной - социалистической - системе хозяйствования.
За последние 20 лет отечественный общественный транспорт сильно изменился. Во-первых, произошло перераспределение транспортной нагрузки между его традиционными видами - автобусом, троллейбусом, трамваем. Во-вторых, на рынке городских перевозок появился и бурно развивается новый игрок - маршрутное такси.
Эта тенденция, безусловно, носит экономический характер.

Ситуация видами собственности и количеством представленных компаний-перевозчиков в России сильно различно в зависимости от города. Где-то мы можем наблюдать полную монополию одной компании, контроль над которой принадлежит городу. В других городах имеется несколько конкурирующих между собой компаний, эксплуатирующих один или несколько видов общественного городского транспорта. Такое многообразие говорит нам о том, что система отношений только начинает складываться. Думается, что постепенно она будет сформирована на принципах, схожих с европейскими.

Система оплаты проезда в нашей стране - одна из самых простых и наименее гибких. В основе её лежит принцип разделения единичных поездок и поездок по абонементу с учётом возможностей и потребностей различных социальных групп. Думается, что с
Приходом на рынок большего числа коммерческих компаний, тарифная система будет перестраиваться и становиться более гибкой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.