News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...


Построен самый быстрый амфибийный автомобиль
Перевозки - Новые виды автомобилей

построен самый быстрый амфибийный автомобиль

Пятиместный открытый автомобиль, способный на воде обогнать многие мощные катера, а на трассе заставить уважать себя некоторые спорткары, построила небольшая частная компания из золотого штата . Играющая мускулами гора из нержавеющей стали и пластика оставляет позади все предыдущие проекты. Один хот-род для двух стихий продаётся за $200 тысяч.

Впервые компания WaterCar появилась на горизонте в 2004 году, когда явила публике свой первый амфибийный кабриолет и заявила о приёме заявок на него. Тот аппарат развивал на водной глади очень внушительные 72 километра в час.

Дела у фирмы, видимо, шли ни шатко ни валко, поскольку несколько лет на её сайте не было никаких обновлений. Но недавно стало известно: WaterCar — жива, а прошедшее время её специалисты не потратили зря. Компания разработала, построила и испытала две новые модели, в которых учла все ошибки прошлого и пожелания потенциальных покупателей.

В результате глава компании и главный разработчик ватеркаров Дэйв Марч (Dave March) выкатил на суд фанатов скорости шедевр под названием Python.

Его рубленые формы с некоторыми деталями (часть внешних панелей, фары, задние огни), позаимствованными у ряда американских авто от крупных пикапов до спорткаров, могут обмануть несведущего зрителя. Ведь то, что выглядит как неуклюжий внедорожник без крыши, на деле является двухрежимным авто с рекордными данными.

На суше оно может разгоняться до 161 км/ч, но не спешите улыбаться: машина специально настроена так, чтобы демонстрировать удаль в другой дисциплине — динамике разгона. Квотер (четверть мили с места) Python преодолевает за неплохие 12 секунд, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 4,5 сек, — уверяет производитель.

Главное же, в чём ни один аппарат с Питоном не сравнится, это передвижение по воде. Кто ещё способен самостоятельно съехать с пляжа на волны, практически без паузы перейти в режим глиссирования и показать при этом 96,6 км/ч?

Конечно, самая быстрая амфибия на планете — это Sealegs, ещё в 2007 году показавшая 105 километров в час на воде. Но тот аппарат не является автомобилем ни в коей мере, а представляет собой мощный катер с выдвигающимся компактным шасси для непродолжительных поездок по суше. В Питоне же, напротив, трудно заподозрить лодку, пока он не направит свои стопы к воде.

Ведущие колёса и водомёт Питона приводятся доработанной восьмёркой от знаменитого спорткара Chevrolet Corvette. В режиме суша этот мотор развивает 640 лошадиных сил, на воде мощность чуть ниже (из-за возможностей водомёта) — 500 л.с. Но и их хватает для покорения сердец. Почти 100 км/ч — планка, доступная немногим катерам.

Вспомним, что та же британская Aquada (которую можно считать прародителем скоростных автомобилей-амфибий XXI века) развивает на воде 48 км/ч, и в своё время это было откровением.

Ни одна легковая машина-амфибия в мире до британского авто столь быстро по водной глади не перемещалась.

Это уже позже появились соперники, рецепт построения которых был в общем-то схож. Скорости постепенно росли, не оставляя сомнений, что приспособленный к нормальным вояжам по автострадам аппарат вполне можно превратить в прекрасный глиссер.

Дошло до того, что к автомобилю приделали подводные крылья — таков швейцарский Rinspeed Splash. Он может развивать на воде 80 километров в час. Но то — концепт-кар, купить его нельзя.

Рекордная скорость Питона пока нигде официально не зарегистрирована – заявленные данные остаются на совести компании. Да и в целом характеристики и детали конструкции фирма особенно не раскрывает (фотографии WaterCar).

Секрет новичка, помимо высокой мощности, в выверенной форме днища, которая у Питона не хуже, чем у скоростных катеров. И подобно Акваде колёса у Питона на воде поднимаются вверх, чтобы снизить гидродинамическое сопротивление.

Одновременно с Питоном WaterCar разработала кит-комплект Gator. Это набор для самостоятельной сборки симпатичного амфибийного внедорожника.

Ряд узлов, агрегатов и деталей кузова Gator заимствовал опять-таки у серийных машин (американских и не только).

Максимальная скорость Gator на суше — 137, а на воде — 13 км/ч. Скромные цифры. Зато автомобиль в дополнение к плаванию демонстрирует хорошую проходимость вне дорог. А главное — стоит всего $29,5 тысячи.

Первая не столь быстра, но отличается проработкой мелочей и вообще выглядит не как самоделка, а как серийный продукт крупной компании. Скоростные характеристики американской амфибии неизвестны. Но можно предположить, что они не лучше, чем у Питона , поскольку мощность движка этой машины составляет всего 450 лошадиных сил (фотографии Gibbs Technologies, CAMI).

Возвращаясь к Питону , следует сказать, что в его цену входит комплектация по желанию клиента, вплоть до выбора из тысяч цветов окраски кузова и бесчисленных вариантов отделки интерьера.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.