Перевозки -
Основные понятия организации движения
|
Хар-ся соотношением в нем ТС различного типа, в значит степени отражает общ состав ТС в данном регионе (в Европе 80-90% легковые а/м). Состав тр-го потока влияет на загрузку дорог (стесненность движ-я), что объясн существ разницей в габаритах ТС: легковые 4-5м, грузовые 6-8, автобусы 11, двойные автобусы 16,5, автопоезда и фуры 24. Это статический габарит.
При движ-и в тр-ном потоке сущ понятие динамического габарита ТС, кот зависит от t реакции водителя и тормозных кач-в ТС. Под динам габаритом понимается участок дороги, min необходимый для безопасности движ-я в тр-ном потоке с заданной V, длина кот вкл стат габарит а/м и дистанцию безопасности d
|
|
Перевозки -
Основные понятия организации движения
|
Na – число тр ср-в, проезжающих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год, месяц, сутки, час и тд, в зависимости от поставленной задачи наблюдения.
неравномерность ТП
Неравномерность тр потоков в течении суток и года, те временная неравномерность может быть охарактеризована соответствующим коэффициентом неравномерности Кн, который может быть вычислен для годовой, суточной и часовой неравномерности. Неравномерность так же может быть выражена как доля интенсивности движения, приходящихся на данный отрезок времени либо как отношение наблюдаемой имнтенсивности к ср промежутку времени. Коэффициент годовой неравномерности: Кнг=12Naм/Naг Naг-ср пок за месяц, 12-число месяцев, Naм - интенсивность движения за сравниваемый месяц [авт/месяц], Naг - интенсивность за год [авт/год]
Коэффициент суточной неравномерности Кнс=24Naч/Nac, 24 - число часов, Naч - интенсивность за сравниваемый час [авт/час], Nac - интенс
|
|
Перевозки -
Основные понятия организации движения
|
1) исследование дорожного движения и формирование информации о состоянии его организации
2) обследование дорожных условий, выявление местной концентрации ДТП
3) проектирование и экономич обоснование мероприятий по совершенствованию ОДД
4) участие в реализации мероприятий по совершенствованию ОДД
5) оператив изменения ОДД в местах ДТП при заторах движения во время массовых мероприятий.
|
|
Перевозки -
Основные понятия организации движения
|
Декабрь 1995г. – принятие Закона «О безоп-ти ДД»
Исходя из требований этого Закона, осн. напр-я обесп-я БД можно сгруппировать на 7 блоков:
· Установление полномочий и ответственности правительства, федеральных органов исполнит. власти и органов исп. вл
|
|
Перевозки -
Основные понятия организации движения
|
Система ВАДС – взаимосвязанная система, состоящая из элем-в: водитель, автомобиль, дорога, среда.
При выходе из строя хотя бы одного элемента системы нормальное функционирование ВАДС нарушается или становится невозможным.
Для обеспеч. эффективного и безопасного функцион-я сист. ВАДС необх: совершенствовать подготовку водителей; улучшать конструкции технич
|
|
|
|
|
Страница 2 из 3 |