ЛАЗ-52522 | |
Общественный транспорт - Троллейбус | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История В 1960-х годах Львовский автобусный завод на основе автобуса ЛАЗ-695В выпустил несколько троллейбусов. В 1993 году из-за нехватки подвижного состава был выпущен первый троллейбус ЛАЗ-52522 на основе автобуса ЛАЗ-52521. После обкатки во Львове троллейбус был отправлен в Луцк на выставку. После этого в конструкцию внесли небольшие изменения и начали серийное производство. В процессе производства вносилось много изменений, устанавливалось новое электрооборудование, а с 2005 года троллейбус начали выпускать на основе автобуса ЛАЗ-52527. В 2006 году было выпущено 4 последние машины. Они были направлены в Черновцы и Тернополь. Всего было выпущено 85 машин. На смену пришли новые модели ЛАЗ-Е183 и двухсекционные ЛАЗ-Е301. Модель работает в 7 городах Украины, также модель работала в Донецке(единственный троллейбус списан) и Стаханове(работа системы приостановлена). 6 экземпляров даже работали за пределами Украины - в Москве, но на сегодняшний день один списан, а другой превращен в музейный и возможно, 4 троллейбуса работают в Ашхабаде, но о их судьбе ничего не известно. Большинство троллейбусов первых выпусков последние годы находились в нерабочем состоянии по причине многих конструкторских недоработок, которые были исправлены в процессе производства. Примерно половина троллейбусов первых годов выпуска(1994-96 гг.) на сегодняшний день списана. |
Читайте: |
---|