News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...


ЛАЗ-52522
Общественный транспорт - Троллейбус

лаз-52522

ЛАЗ-52522

Завод-изготовитель

Львовский автобусный завод

Проект, г.

1992

Выпускался, гг.

1994 — 2006

Экземпляры

85

Масса без пассажиров, т

10,2

Снаряженная масса, т

17,62

Макс. скорость, км/ч

60/95 (полный/пустой по склону)

Вместимость, чел.

Мест для сидения

26

Полная вместимость (8 чел/м²)

108

Габариты

Длина, мм

11 120

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 532

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Двигатель

Тип

ЭД138У2

Мощность, кВт

130

Система управления

РКСУ

Рабочее напряжение, В

550-600


ЛАЗ-52522 — троллейбус, который выпускался с 1994 по 2006 годы Львовским автобусным заводом (ЛАЗ). Изготовлено 85 троллейбусов, большинство из которых до сих пор на ходу. Последние 4 были куплены для городов Тернополь и Черновцы.

История

В 1960-х годах Львовский автобусный завод на основе автобуса ЛАЗ-695В выпустил несколько троллейбусов. В 1993 году из-за нехватки подвижного состава был выпущен первый троллейбус ЛАЗ-52522 на основе автобуса ЛАЗ-52521. После обкатки во Львове троллейбус был отправлен в Луцк на выставку. После этого в конструкцию внесли небольшие изменения и начали серийное производство.

В процессе производства вносилось много изменений, устанавливалось новое электрооборудование, а с 2005 года троллейбус начали выпускать на основе автобуса ЛАЗ-52527. В 2006 году было выпущено 4 последние машины. Они были направлены в Черновцы и Тернополь. Всего было выпущено 85 машин. На смену пришли новые модели ЛАЗ-Е183 и двухсекционные ЛАЗ-Е301. Модель работает в 7 городах Украины, также модель работала в Донецке(единственный троллейбус списан) и Стаханове(работа системы приостановлена). 6 экземпляров даже работали за пределами Украины - в Москве, но на сегодняшний день один списан, а другой превращен в музейный и возможно, 4 троллейбуса работают в Ашхабаде, но о их судьбе ничего не известно.

Большинство троллейбусов первых выпусков последние годы находились в нерабочем состоянии по причине многих конструкторских недоработок, которые были исправлены в процессе производства. Примерно половина троллейбусов первых годов выпуска(1994-96 гг.) на сегодняшний день списана.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.