News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...



Реклама на транспорте
Разное - Новости


Так, на кольцевом маршруте брендовая реклама работает эффективнее, на лучевом маршруте наоборот – адресная реклама, рассказывающая о заведении, магазине которые расположены по маршруту, где живут пассажиры, ходят за покупками. Эффективность рекламы зависит от сезона, пример, в рекламировании прохладительных напитков летом, бытовой техники зимой, перед праздниками. Правда есть и исключения – лапша, бульонные кубики рекламируют постоянно. Реклама на транспорте ориентирована в первую очередь на широкого потребителя, не выше среднего достатка, VIP-рекламы практически нет.

Требования

Наружная реклама на транспорте выполняется по определенным требованиям, техническим ограничениям. В большом городе рекламу размещают полностью по всей стороне транспорта: у вас есть выбор автостекол, на бортах, спереди, сзади. Это добавляет эффекта картинке, она лучше смотрится, не разбивается. На небольших маршрутках, из-за их размеров, запрещается заклеивать на автобусе переднюю, заднюю части. Перекрашивать транспортное средство разрешено только с перерегистрацией в ГАИ, как выход, подбирают транспорт, подходящий по цвету.

Размещающая сторона, арендодатель, следит за внешним видом рекламы, ее чистотой, при повреждении, отсутствия на маршруте, эти дни не считают. Главные требования клиента: нормальное состояние автомобиля, чтобы – «моя реклама в транспорте Белгорода, Орла, Тулы, Курска, Липецка максимально охватывала город!» Для этого рекламодатели стараются использовать муниципальный транспорт, при помощи автобусов, троллейбусов, переставляемых по маршрутам. У частника все хуже, у него только свой маршрут.

Большим спросом пользуются автобусы, трамваи, троллейбусы, а маленькие маршрутки серьезными рекламодателями востребованы меньше, эффективность рекламы на транспорте тогда уменьшается, цена рекламы, стоимость на транспорте уменьшается тоже. Принцип простой: большое – дорогое, маленькое – дешевое.

Реклама в салоне
Внутренняя реклама в салоне, внутри транспорта, на мониторах развита слабо, еще на стадии становления. Причина - в назначении муниципального транспорта перевозить льготников, слои населения с низкими доходами. Изменения наступили с расширением аудитории, состав пассажиров становится, как в маршрутках, поэтому рекламу в общественном транспорте может ожидать бурное развитие. Улучшению способствовало появление специальных окон, «карманов» между сиденьями, что заменили визуальную рекламу в виде расклеиваемых стикеров, они выглядели не эстетично, отдирались, через неделю становились грязными, черными.

Рынок

Транспортный рекламный рынок консервативный. На это влияет знание технологий рынка, не все понимают сложности, нет готовых кадров, обучение дорогое. Разрешение, договор рекламы на транспорте, на личном транспорте, грузовом обязательны, дополнительно рекламные макеты согласовывают с администрацией города, ГАИ, каждые три месяца, краткосрочные акции раз в месяц, при этом налог сопоставим с налогом на наружную рекламу.

Финансовая составляющая не позволяет специализироваться на транспортной рекламе с особой выгодой – прибыль низкая, из-за многих объективных факторов. Трудовые затраты, себестоимость информационной рекламной части довольно высоки, а ценовой потолок этого носитель уже определен. Хотя не редки случаи удачной покупки на полгода троллейбуса, когда затраты получались ниже затрат по размещению баннера почти на 20%. Прибыль при этом получаемая агентством от рекламы на транспорте Самары, Ярославля, Одессы, Калуги, Сочи, Брянска, Челябинска, Киева ниже, чем от размещения на других носителях. Транспорт предлагается агентствами «за компанию», как лучший, эффективный способ рекламирования товаров массового потребления.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.