News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Электропоезд «TGV Sud-Est»
Общественный транспорт - Поезда
Данные электропоезда характеризует прежде всего ярко-оранжевый окрас (в дальнейшем большинство было перекрашено в серебристый или серый цвета). Их конструкционная скорость составляет 270 км/ч.

В период с 1978 по 1985 гг. было выпущено 107 электропоездов 2 разновидностей: двухсистемные — для эксплуатации на постоянном токе напряжением 1,5 кВ и на переменном напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, а также трёхсистемные — дополнительно на переменном токе напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3Гц (для обслуживания швейцарских участков).

Электропоезда TGV PSE прежде всего начали работать на высокоскоростной магистрали LGV Sud-Est, которая была открыта для движения ещё в 1980 году (полностью магистраль была завершена в 1981 году). В июне 2001 года была открыта магистраль LGV Mediterranee, для эксплуатации на которой также были задействованы электропоезда TGV PSE, большинство из которых подвергли модернизации, благодаря чему конструкционная скорость была поднята до 300 км/ч. Часть же электропоездов осталась с конструкционной скоростью 270 км/ч, так как они обслуживают поезда в Швейцарию через Дижон, где сокращение времени поездки за счёт повышения конструкционной скорости компания SNCF считает нерациональным.

Также в ходе эксплуатации большинство электропоездов TGV PSE сменили окрас кузова на серебристый и серый, из-за чего стали схожи с более поздними электропоездами TGV-A. Оранжевый окрас в основном сохранился на электропоездах, которые приспособлены для перевозки почты (см. TGV La Poste).

В 1981 году на магистрали LGV Sud-Est проводились опытные заезды электропоезда TGV PSE 16. Целью было установление рекорда скорости в 360 км/ч (100 м/с), из-за чего программа получила условное обозначение TGV 100. TGV PSE 16 был обычным серийным электропоездом, под который были подкачены колёсные пары бо?льшего диаметра, количество промежуточных вагонов (8) при этом осталось без изменений. Напряжение в контактной сети подняли с 25 до 29 кВ. 26 февраля во время одного из опытных заездов электропоезд достиг скорости 380,4 км/ч, тем самым установив рекорд скорости для рельсовых поездов.

Данный рекорд продержался около 7 лет, пока в 1988 году его не превзошёл немецкий электропоезд ICE-V, который превысил рекорд французского электропоезда на 26,5 км/ч (406,9 км/ч)

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.