Электрооборудование троллейбуса | |
Общественный транспорт - Троллейбус |
Электрическая схема троллейбуса содержит: В современных троллейбусах вспомогательные цепи питаются от отдельного низковольтного источника, развязанного от высоковольтных цепей. Для этого устанавливается либо мотор-генератор, либо (в более современных троллейбусах) статический преобразователь. При отсутствии высокого напряжения (на стоянке, при срыве штанг или пропадании напряжения в контактной сети) низковольтное электрооборудование получает питание от аккумуляторов. В ранних конструкциях троллейбусов (напр. МТБ-82) развязки низковольтного оборудования от высоковольтных цепей не было, низковольтные потребители подключались либо последовательно, либо через балластные сопротивления. Недостатком подобной схемы была бо льшая вероятность поражения электрическим током и больший расход электроэнергии, которая рассеивалась на балластных сопротивлениях. |
Читайте: |
---|