Достоинства троллейбуса | |
Общественный транспорт - Троллейбус |
По сравнению с трамваем Первоначальные затраты на строительство троллейбусной линии значительно меньше, чем трамвайной, так как для пуска троллейбусной линии не требуется ни вскрытия дорожного полотна, ни строительства обособленного пути, потому что используется существующая дорожная инфраструктура. Требуется лишь протянуть воздушную контактную сеть. Относительно высокая манёвренность троллейбуса. Для троллейбуса почти не существует проблемы объезда неправильно припаркованного или неисправного автомобиля. Тем не менее, манёвренность троллейбуса, не оснащённого системой автономного хода всё же ограничена контактной сетью. Резиновые шины троллейбуса имеют лучшее сцепление с дорогой, чем стальные колёса трамвая, что позволяет эксплуатировать его на трассах с бо льшими уклонами. Экономится городская территория. Дорожное полотно, используемое троллейбусной линией, может использоваться автомобильным транспортом. Движение по трамвайным путям автотранспорта затруднено.[источник не указан 28 дней]По сравнению с автобусом Троллейбусы, не загрязняют воздух продуктами сгорания. Троллейбус, может работать по системе многих единиц. Срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем автобуса Затраты на обслуживание троллейбусного парка меньше, чем на обслуживание автобуса. Троллейбус не требует установки специального ретардера для эксплуатации на горных трассах, т.к. его роль играет двигатель. Двигатель троллейбуса допускает довольно значительные по величине кратковременные перегрузки. Причём полную мощность двигатель может развить во всём диапазоне скоростей. На троллейбус можно установить систему рекуперации энергии, что даёт экономию электроэнергии, особенно при работе на участках со сложным рельефом. |
Читайте: |
---|