News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...



В Канаде сделали трехместный спидстер
Перевозки - Новые виды автомобилей

в канаде сделали трехместный спидстер

Несколько лет назад канадцы уже удивили автомобильный мир, создав трехместный 1300-сильный гиперкар Locus Plethore, который журналисты тут же окрестили «Квебекской бомбой». А совсем недавно в Квебеке появился еще один не менее экстравагантный спорткар под названием W3 Triposto. Правда, в отличие от Locus Plethore этот автомобиль не располагает столь впечатляющими мощностными характеристиками. Да и внешне W3 Triposto больше похож не на дорожный истребитель, а на спорткар начала 60-х годов прошлого века.

Его создатели – Клайд Квок и его сын Хьюго, впрочем, и не скрывают, что при разработке дизайна W3 Triposto они ставили перед собой цель сделать автомобиль, выполненный в стилистике гоночных Porsche конца 50-х, начала 60-х годов прошлого столетия. Более того, донором для W3 Triposto послужил Porsche 911 третьего поколения. Именно от него был позаимствован 3,6 литровый шестицилиндровый оппозитный мотор, мощность которого была доведена с 270 до 300 л.с. и ряд других узлов и агрегатов. Благодаря стеклопластиковому кузову, отсутствию крыши и спартанскому интерьеру из которого убрано все «лишнее», включая полноценные сидения, массу спорткара удалось удержать в пределах тонны. Инженерной проработкой проекта W3 Triposto занимался Клайд Квок, а доводкой ездовых качеств, его сын Хьюго, который является профессиональным автогонщиком. Несмотря на достаточно скромный двигатель, W3 Triposto обладает неплохими динамическими характеристиками и может развивать скорость в 300 км/ч. Причем аэродинамика спидстера, по словам его создателей, настолько совершенна, что сидящий по центру водитель и пассажиры могут даже не одевать шлемов. Лобовое стекло эффективно защитит их от набегающего воздушного потока на скорости до 200 км/ч. Видимо гораздо больше неудобств принесет необычная посадочная формула, при которой водитель и пассажиры, втиснутые в тесный кокпит, будут чувствовать себя словно селедки в бочке. Да еще и несущейся на скорости за 250 км/ч.

Разумеется, не о каком серийном производстве в данном случае говорить не приходится. Основанная Клайдом Квоком компания Wingho Auto готова переделать любой Porsche 911, вне зависимости от года выпуска, в W3 Triposto за 250 тысяч долларов. В эту цену не входит стоимость автомобиля-донора, который потенциальный клиент должен приобретать отдельно. Вопрос только в том, много ли найдется желающих выложить четверть миллиона долларов за подобную автоэкзотику? И отдать в руки квебекских умельцев свой любимый Porsche 911?

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.