News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Реалии завтрашнего дня
Перевозки - Новые виды городского транспорта

реалии завтрашнего дня

Транспорт будет практически тем-же, что и сейчас. Разве что двигатели внутреннего сгорания будут постепенно вытесняться электродвигателями и разными вариантами гибридных силовых установок.

Основное направление совершенствования транспортной системы будет происходить не в сторону изобретения новых видов транспорта, а в сторону более эффективного использования уже имеющегося. Сделать это можно за счёт объединения его в единую систему. Естественно – предполагается тотальная компьютеризация и централизация.

Попробуем описать действие системы с точки зрения обычного пассажира.

Во-первых, транспортный компьютер должен знать, сколько пассажиров, к какому времени, откуда и куда нужно доставить. Кроме этого, необходимо знать дополнительные требования: желает ли пассажир ехать самым экономичным маршрутом, самым быстрым маршрутом, а может ему нужна самая максимальная скорость, невзирая на затраты. Устроит ли пассажира массовый транспорт или это должно быть средство индивидуального передвижения (такси), а может вообще – транспорт представительского класса.

Разумеется, к тому моменту компьютерные технологии разовьются уже настолько, что человеку не придётся самому заходить на сайт городского транспорта и забивать в формочку требования к поездке. Достаточно будет сказать домашнему или карманному компьютеру, куда нужно попасть. Компьютер сам свяжется с транспортной системой и сделает заказ, транспортная система свяжется с банком, проверит платёжеспособность клиента, подтвердит заказ и выдаст маршрут: отправление во столько-то с такой-то остановки, на такой-то остановке выходим и пересаживаемся на другую линию, приезд в заданный пункт во столько-то. Разумеется, никаких билетов приобретать будет не нужно – на входе в транспортное средство будет стоять радиочастотный сканер, сканер отпечатков пальцев или другое средство идентификации.

Возможно даже не придётся делать заказ транспорта специально - компьютер будет самостоятельно делать заказ, исходя из вашего расписания на день.

От дома до остановки транспорта (а возможно и дальше) пассажиры смогут добираться на индивидуальных средствах передвижения. Причём, они будут скорее всего в общественном владении - приехал в нужное место, оставил на стоянке. Будешь ехать назад - берёшь со стоянки свободный транспорт и едешь.

Зная, кого, куда и как нужно будет везти, транспортная система сможет рассчитать необходимое количество и маршруты движения транспорта. Фактически, постоянных маршрутов как таковых не будет. Если на следующей остановке никто не выходит и не садится, транспортное средство не будет там останавливаться и, возможно, вообще поедет другой дорогой. А если пассажиропоток будет небольшой, часть транспортных средств можно будет оставить на стоянках. Или вместо большого автобуса выпустить на линию маленький.

Разумеется, скорость движения транспорта будет синхронизирована с сигналами светофоров, чтобы транспорт двигался в экономичном режиме без лишних разгонов/торможений. Или же дойдёт до того, что транспорт не будет останавливаться на пересечениях, а проезжать перекрёсток в промежутках между идущим в перпендикулярном направлении транспорте.

Безусловно, такое возможно только в том случае, если весь транспорт будет управляться компьютером. И вполне возможно, что ручное управление транспортом будет доступно только экстренным службам.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.