News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...


Самые длинные и большие автобусы
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

самые длинные и большие автобусы

Самые длинные сочленённые автобусы «ДАФ Супер Сити Трейн» имеют длину 32,2 м. В головном салоне имеется 110 сидячих и 140 стоячих мест, а во втором салоне — 60 сидячих и 40 стоячих. Автобус был спроектирован бывшим Президентом Заира Мобуту Сесе Секо. Вес автобуса без пассажиров составляет 28 тонн.

Самые большие в мире автобусы выпускала в 1981 году компания Gottlob Auwarter GmbH. Перонный двуэтажный четырёхосный автобус Neoplan N980 Galaxy-Lounge (Jumbo Jet Coach) габаритными размерами 17х4,5х4,5 м, вмещал 342 пассажира, был оборудован собственным телетрапом и предназначался для доставки пассажиров от здания аэровокзала до самолёта Boeing-747.

В 2001 году в России построен первый городской 15-метровый трёхосный автобус «Волжанин-15М», позже запущенный в серийное производство как «Волжанин-6270». Габаритная длина автобуса 15220 мм, а пассажировместимость 160 человек. Это самый длинный несочленённый городской автобус в мире.

Цифровая классификация моделей в СССР и странах СНГ

До 1945 года автомобильные заводы в СССР не имели общей системы нумерации моделей. В 1945 году была принята первая система обозначений, при которой каждому заводу выдавался диапазон трёхзначных номеров моделей.

В 1966 году была принята отраслевая нормаль ОН 025270-66, по которой стали нумеровать все новые модели автомобилей, автобусов и троллейбусов. В отраслевой нормали номера моделей имеют 4 цифры, иногда добавляется пятая — номер модификации.

После распада СССР в России продолжают нумеровать модели автобусов по ОН 025270-66. В Белоруссии МАЗ и Белкоммунмаш отказались от этой системы. На Украине некоторое время новым моделям также присваивали номера по советской отраслевой нормали, причём номера занимались независимо России (например, номер 6205 был занят автобусом ЛАЗ и троллейбусом ЗиУ). Позже была принята новая система, по которой модели получают индекс из буквы (А для автобусов и Т для троллейбусов) и трёх цифр. Несмотря на это, Херсонский автосборочный завод «АНТО-РУС» продолжает нумеровать модели по ОН 025270-66.

Классификация автобусов

Австралия автобусы ABM, Custom, ECB Австрия автобусы Graf&Stift) Аргентина автобусы Cametal Великобритания автобусы Alexander, Autobus, Caetano/SCC, Cannon, Chassis Developments, Crest, Duple Metsec, ELC/East Lancs, FN, Optare Белоруссия автобусы Белкоммунмаш,МАЗ, Неман, Юнисон Бельгия автобусы Denolf&Depla, EOS, Автобусы Jonckheere, Автобусы Van Hool Бразилия автобусы Busscar, Ciferal, Comil, Автобусы Marcopolo Венгрия автобусы Ikarus Германия автобусы MAN,Mercedes,Neoplan,Setra,EA KFB,Ernst Auwarter, EA KFB, Goppel Греция автобусы Biamax, ELBO Египет автобусы Ghabbour Индия автобусы Ashok Leyland, Bajaj Tempo, DC Design, Eicher, Иран автобусы Bahman, Ирландия автобусы Eurocoach Испания автобусы Alvila, Andecar, Arabus, Ayats, Beulas, Burillo, Carbus, Carser, Castrosua, Ferqui, Автобусы Irizar Италия автобусы Autodromo, BredaMenariniBus, Cacciamali, Carvin, Dallavia, Автобусы De Simon, EMP Китай автобусы Higer, Ankai, Beifang, Beijing, Beilungang, Changbaishang, Changjiang, China Flxible, Chufeng, CNHDTC, Dongfeng, FAW, Автобусы Golden Dragon Республика Корея Автобусы Daewoo, Hyundai, SsangYong Мексика автобусы Capre, Dina Нидерланды автобусы Aquablue, APTS,Berkhof, Bova,Busines, Den Oudsten Новая Зеландия автобусы Designline Норвегия автобусы Arna Перу автобусы Camena Польша автобусы Autosan, Autosan-Bussan Португалия автобусы Caetano, Camo Россия Автобусы российского производства (ЗИЛ, Волжанин, ГАЗ, ГолАЗ, Ликинский автобус, ПАЗ, КАвЗ Сербия автобусы ФАП США автобусы Amtran, Blue Bird, Carpenter, Champion, Chance, El Dorado, Gillig, MCI Тайвань автобусы Chongqing, Dongyue, Feiling, Feiyi Турция автобусы Anadolu-Isuzu, BMC, Dorteller Украина автобусы БАЗ, Богдан, ЛАЗ, ЧАЗ, I-VAN) Филиппины Del Monte
Франция автобусы Carrier, Durisotti, Gepebus, Gruau Хорватия автобусы Eurobus Швеция автобусы Backaryd, Caleb Bystrom, Автобусы Scania, Автобусы Volvo Шри-Ланка автобусы Ceymo, Dimo Япония автобусы Fuji, Hino, Isuzu, Mitsubishi-Fuso, Nissan Diesel

и т. д. Всего производство автобусов имеется в более чем 100 странах мира.

По назначению

автобусы вахтовые (экспедиционные)

По длине

По конструкции и компоновке

переднемоторные автобусы заднемоторные автобусы центральномоторые автобусы капотной компоновки автобусы бескапотной компоновки автобусы низкопольные автобусы высокопольные (высокопалубные) автобусы одиночные автобусы сочленённые (англ.) автобусы полутораэтажные автобусы двухэтажные (Даблдекеры) автобусы челночные (двухпостовые) автобусы терминальные автобусы полуприцепы автобусы прицепы автобусы

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Пассажирские остановочные пункты

Пассажирские остановочные пункты должны иметь освещаемые пассажирские платформы с навесами или помещениями для пассажиров, билетные кассы, переходы через пути в уровне головки рельса или в ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.