News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Сравнительная характеристика деятельности внутреннего водного транспорта в единой транспортной системе
Разное - Пассажирский транспорт

сравнительная характеристика деятельности внутреннего водного транспорта в единой транспортной системе Внутренний водный транспорт относится к  одному  из  древнейших  видов транспорта. Судоходные   водные   пути   РФ   в   настоящее   время    имеют протяженность    93,8    тыс.    км     и   являются     важнейшей    частью транспортной     инфраструктуры    государства.   По    внутренним    водным путям  осуществляются   перевозки  на   всей   территории     РФ.    Особенно существенно  их   значение   при   доставке   грузов   в    районы   Севера, Сибири   и   Дальнего  Востока.   Речной   транспорт   располагает   большой и  хорошо  разветвленной   сетью   путей   и   озер.    Россия   располагает уникальными    внутренними    водными    путями,   протяженность     которых составляет  около  100 тыс. км. Но в последнее время доля речного  траспорта в грузообороте сокращается, так как он не выдерживает конкуренции с  другими видами  магистрального  транспорта,  и  прежде   всего   с   железнодорожным транспортом, сфера применения которого  в  сравнении  с  речным  транспортом практически идентична.               Строительство    Беломоро-Балтийского     канала,    Волго-Балтийского водного пути,  канала   имени   Москвы,   каскада   гидроэлектростанций   на Волге и  Каме, ввод   в   эксплуатацию   Волго-Донского   канала   позволили создать  единую  глубоководную  магистраль, соединившую   Белое,  Балтийское Чёрное, Азовское   и   Каспийское   моря,  получить   выход  в   Средиземное море. На  трассе  Санкт-Петербург - Москва - Пермь - Астрахань -  Ростов   в полноводной  период  обеспечивается  глубина  до   4   метров,  в   меженный летний   период  -  330  - 350  см.    Этот    водный    путь   соответствует международным   стандартам,   заложенным   в    Резолюции   №30     основной рабочей  группы   ЕЭК  ООН  по  внутреннему   водному   транспорту   от   12 ноября  1992  года, касающейся  классификации   внутренних   водных   путей, и  отнесен  по  этой  классификации  по  шестому классу.               Для    повышения   надежности    функционирования     водных     путей Правительством    страны    принята    целевая     Федеральная     программа «Внутренние  водные  пути»   на  период 1996-2000  годы. Программой   наряду   с   техническим   перевооружением   гидротехнических   сооружений,  флота, навигационного   оборудования   предусматривается   значительный     прирост перевозок  грузов  речным  транспортом   с   восстановлением   объёмов    до  уровня  1992  года.               Особое  место  в  системе   перевозок   по  водным   путям    занимают суда  смешанного   плавания   («река - море»). Более   30  лет  суда   флота  Российской  Федерации  осуществляют  перевозки  внешнеторговых   грузов   в заграничном      сообщении.      Эти     перевозки     приобрели     широкую популярность   как   в   России,   так   и   за   рубежом    и   развивалась высокими  темпами.   В   настоящее   время   судами   смешанного    плавания  перевозится   около  27  млн. т.  внешнеторговых   грузов.   Из   них   2,5 млн.   т.   внешнеторговых   грузов   ежегодно     перевозятся    в    порты Финляндии   и   обратно,  в   том   числе    500  тыс.  т   по   Сайменскому каналу.   В  Каспийском   регионе    перевозки    достигли   4   млн.  т   и имеют   тенденцию     к   ежегодному   увеличению    за   счет   налаживания торговых    отношений     России    с    Ираном,    перевозок    нефти     и нефтепродуктов  из   Казахстана   и   Туркмении.   Традиционными   регионами работы  судов  смешанного   плавания  с  выходом   из   внутренних    водных путей  и    заходом   на  внутренние   пути   являются    Балтийское   море, Черноморско-Средиземноморский   бассейн,   страны   Дальнего   Востока.   На заграничных  перевозках   работают  около  700  судов   этого   типа   общей   грузоподъемностью   1,7   млн.   т.    35    пароходств    и    судоходных российских   компаний.  Точно  закрепились   на   внешнеторговом    рыночном полигоне    Северо  -  Западное    пароходство    (г.Санкт   -   Петербург), Беломоро -  Онежское    пароходство  (г.  Петрозаводск),  «Волготанкер»  (г. Самара), «Волго - флот»  (г. Нижний  Новгород), Волго - Донское   пароходство (г.  Ростов-на-Дону),  Амурское   речное    пароходство    (г.   Хабаровск). Уверенно  постигают  законы  рынка  Московское  (г. Москва),  Северное   (г. Архангельск),  Иртышское  (г.  Омск)   пароходства,    Ленское   объединение (г. Якутск).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

Общие сведения о пассажирских перевозках

В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: q прямое - в пределах двух и более дорог; q местное - в пределах одной дороги; q п...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.