News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...


Устройства для пассажирского движения на участковых, промежуточных, зонных станциях и остановочных пунктах
Перевозки - ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных поездов и отдельных вагонов.

Для обслуживания пассажиров имеются пассажирские здания, пассажирские платформы, переходы через пути на островные платформы в уровне головки рельсов или в разных уровнях (тоннели, пешеходные мосты), багажные устройства, привокзальная площадь и вспомогательные устройства.

Пассажирские здания (вокзалы) как правило размещаются со стороны населенного пункта. Расстояние от оси ближайшего главного пути до зданий вокзалов, багажных кладовых и других капитальных зданий должно быть не менее 20 м, а на линиях, где предусматривается движение поездов со скоростями более 120 км/ч, - не менее 25 м. При переустройстве участковой станции в трудных условиях допускается уменьшение указанных расстояний при условии соблюдения норм ширины пассажирских платформ.

В обоснованных случаях допускается сохранение островного расположения вокзала (между путями).

Пассажирские здания по типовым проектам имеют ширину 12 м, а длину до 42¸60 м (в зависимости от типа). При большом числе пересаживающихся пассажиров в автобусы пригородного или междугородного сообщения сооружаются объединенные железнодорожно-автобусные вокзалы.

Для удобства технического осмотра проходящих пассажирских поездов устраивают низкие пассажирские платформы. В случаях обращения пригородных моторвагонных поездов без подножек отдельные платформы на станции могут быть высокими.

Полезная длина путей у пассажирских платформ на участковых станциях устанавливается из условия, чтобы от обоих концов пассажирских платформ было не менее 30 м до выходных светофоров. В некоторых случаях длина путей у пассажирских платформ на участковых станциях и установка светофоров соответствуют условиям приема или пропуска грузовых поездов.

По концам пассажирских платформ предусматривают проезды для багажных тележек шириной не менее 3¸4 м.

Ширина основной платформы у пассажирского здания должна быть не менее 6 м (при переустройстве в стесненных условиях – не менее 5 м), а на остальном протяжении – не менее 4 м. Ширина промежуточных (островных) платформ зависит от размеров сооружений, размещаемых на платформе, и от числа пассажиров, имеющих высадку-посадку в поезда на данной станции. Наименьшая ширина промежуточных пассажирских платформ при отсутствии переходов в разных уровнях не менее 4 м, а при наличии переходов в разных уровнях определяется по ширине схода в тоннель ( или с пешеходного моста) с добавлением расстояния по 2 м от схода до каждого борта платформы.

Устроийство переходов в разных уровнях обязательно при больших размерах пассажирского движения, а на станциях двухпутных линий продольного и полупродольного типов – независимо от размеров движения, чтобы обеспечить удобство и безопасность прохода пассажиров, так как в этих типах станций отправление грузовых поездов из смещенного парка преграждает проход пассажирам на островные пассажирские платформы.

При выботе типа переходов в разных уровнях следует отдавать преимущество тоннелям, кроме тех случаев, когда станция находится в выемке и привокзальная площадь располагается выше уровня путей и платформ или когда сооружение тоннелей затруднено по инженерно-геологическим условиям.

Ширина переходов в разных уровнях определяется в зависимости от интенсивности пассажирских потоков, причем ширина тоннеля должна быть не менее 3 м, а пешеходного моста – не менее 2,25 м.

На линиях, где предусматривается движение пассажирских поездов со скоростями более 120 км/ч, переходы через железнодорожные пути проектируются, как правило, в разных уровнях. При сохранении переходов в одном уровне они должны ограждаться и оборудоваться сигнализацией автоматического действия и световыми указателями.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.