News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Автобус ПАЗ 3237
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

автобус паз 3237

Описание

Первый отечественный низкопольный автобус малого класса (7755x2500x2856). Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка высадка пассажиров, экономичный экологически чистый двигатель, дисковые тормоза на всех колесах - все это делает автобус актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.

Технические характеристики

Класс автобуса

Малый

Назначение

Городской

Колесная формула

4x2

Тип кузова

Несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

8

Длина / ширина / высота, мм

7755 / 2500 / 2856

База, мм

3650

Высота потолка в салоне, мм

1980

Количество / ширина дверей, мм

1 / 760 - 2 / 1240

Общее число мест (в т.ч. посадочных)

54 / 16+1

Мин. радиус разворота, м

8,5

Угол въезда передний / угол съезда задний, град

8 / 6,5

Масса снаряженная / полная, кг

9500 / 6670

Высота пола над уровнем дороги, мм

360

Емкость топливного бака, л

140

Мост

Raba A - 360

Рулевой механизм

Chepel (Венгрия) с гидроусилителем руля

Тормозная система

Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних и задних колес - дисковые производства Knorr Bremse (Германия), ABS
Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы

Вентиляция

Естественная, через люки и форточки

Система отопления

Воздушная, испольнующая тепло системы охлаждения двигателя и независимого отопителя, дополнительный подогреватель Webasto DBW 300,3 кВт

Силовой агрегат

Двигатель (дизельный)

CUMMINS ISBe 150.30

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

Euro-3

Рабочий объем двигателя, л

3,9

Мощность двигателя, кВт (л.с.).

110 (150) - 2500 min-1

Макс крутящий момент, Нм

550 Нм при 1500 min-1

Расположение

Заднее, продольное

Эксплуатационный расход топлива в городском цикле с полной нагрузкой, л/100 км

26

Максимальная скорость, км/ч

90

КПП

Praga 6PS51, механическая, 6 ст.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.