ЮМЗ-Т2 еволюция | |
Общественный транспорт - Троллейбус |
ЮМЗ-Т2 Модернизация 2000-2003 год. Кроме изменения дизайна передней части и новой отделки салона, в конструкцию были внесены и технические новшества: новый двигатель ЭД-139, новый малошумный компрессор и другие менее значительные усовершенствования.Перенос габаритных огней с кузова троллейбуса на бампер.
Все троллейбусы выпускаются с дисковым креплением колёс и новой отделкой салона,все троллейбусы модели ЮМЗ-Т2 выпускаются с ТРСУ и ТИСУ. ЮМЗ-Т2 Конец выпуска 2008 год. В декабре 2008 года производство ЮМЗ-Т2 было прекращено ввиду отсутствия заказов на продукцию из городов Украины.В 2009 году был поставлен с завода лишь один троллейбус данный серии в город Северодонецк ,сейчас на заводе в наличии 6 готовых троллейбусов,предполагаемая поставка в 2010 году их в Керчь и Северодонецк. Эта модель в данный момент эксплуатирется в 35 троллейбусных системах Украины и 3 троллейбусных системах зарубежных стран(Россия-города Москва и Ростов-на-Дону и Молдова-город Кишинев). В некоторых городах троллейбусы первых годов выпуска уже списываются. Так, списано уже более 20 троллейбусов 1993-96 гг. выпуска. |
Читайте: |
---|