News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



Новые электрички должны заменить маршрутки
Перевозки - Новые виды городского транспорта

новые электрички должны заменить маршрутки

Уже в этом году электрички «европейского класса» начнут курсировать на направлении Москва - Мытищи. Так МПС начинает приводить свои активы в привлекательный для потенциального инвестора вид.

Московская железная дорога запускает в этом году пилотный проект принципиально новой организации пассажирских перевозок на пригородных направлениях. На одном из самых напряженных по количеству перевозимых пассажиров направлений Москва - Мытищи будет организовано движение по принципу метро. Московская железная дорога мотивирует это необходимостью решить проблему слишком большого пассажиропотока. Аналитики полагают, что таким образом Министерство путей сообщения готовится к преобразованию ОАО «Российские железные дороги» и продаже акций этого предприятия. На перегруженном пассажирами участке Москва-Мытищи будет организовано движение электропоездов по типу метро, передает РБК. Сейчас на этой линии перевозится 150 тысяч пассажиров в день. Поезда следуют очень медленно, со средней скоростью 18 км/час, время в пути составляет 30 минут. В ходе модернизации на этом направлении появятся новые поезда, будет проведена реконструкция всей инфраструктуры. Новые электрички под названием «Спутник» будут отдаленно напоминать вагоны метро. Их разработкой занимается финансово-промышленное объединение «Новые транспортные технологии», которая разработала скоростной электропоезд «Московский», курсирующий на направлении «Москва-Павелецкая» - аэропорт «Домодедово». Первые поезда будут состоять из шести вагонов, они смогут развивать скорость до 130 км/час. Однако, как сказал заместитель исполнительного директора компании Алексей Романец, назвать «Спутник» высокоскоростным поездом нельзя: «Конечно, ездить он будет быстрее обычных электричек, но не за счет скорости. Дело в том, что на этом направлении очень много остановок и развить большую скорость просто невозможно. Мы планируем сократить время в пути за счет сокращения времени остановок». В новом поезде будет три пары дверей против двух в обычных электричках. Сами двери будут шире. Именно за счет этого, по словам Алексея Романца, поезд будет тратить меньше времени на остановки. Лишние двери – не единственное отличие «Спутника» от обычной электрички. Во-первых, в нем будет меньше посадочных мест – всего 56, поскольку поездка займет всего двадцать минут. Зато сами кресла станут более комфортными: стандартные лавки электропоездов заменят мягкие автобусные кресла. В новых вагонах не будет тамбуров, - за счет них разработчики планируют увеличить вместимость. В поезде сделают сплошную линейку не открывающихся окон (вентиляция будет осуществляться с помощью кондиционеров). «Новый поезд должен составить конкуренцию Авто-лайну», - сказал Алексей Романец. Вместе с запуском новых поездов Московская железная дорога намерена провести реконструкцию всей инфраструктуры. На остановках построят пассажирские терминалы трех типов – в зависимости от пассажиропотока. Самый большой стоимостью 581 млн. рублей будет возведен на станции Мытищи. Все терминалы будут оборудованы турникетами, закрытыми спусками к платформам, лифтами для инвалидов, а также торговыми залами и пунктами питания. Движение новых поездов на участке Москва - Мытищи планируется открыть к 1 декабря этого года. Стоимость проекта оценивается в 2,6 млрд. рублей. Срок окупаемости – шесть лет. Только за счет сдачи в аренду торговых площадей в пассажирских терминалах планируется получать доход до 75 млн. рублей в год. Направление Москва - Мытищи не последнее, на котором будет проведена реконструкция. МПС в свете грядущей реформы должно обновить все имеющиеся активы.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.