ВМЗ-5298.01 | |
Общественный транспорт - Троллейбус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Троллейбус с низким уровнем пола, модель 5298-01 Пассажировместимость (чел) 100 Мест для сидения (шт) 28 Номинальная скорость (км/ч), не менее 70 Мощность тягового электродвигателя (кВт) 170 постоянного тока или асинхронного двигателя 180 Система управления тяговым электродвигателем — резисторно-контакторная или импульсная на IGBT транзисторах Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем) ZF 8098 «Servocom» оr Chepel С-500.34 Ведущий мост Raba AU-11029 / AU-1121 or ZF AV 132/900
1. Низкий уровень пола позволяет увеличить среднюю скорость сообщения на маршруте до 30 — 50 % за счет сокращения простоя на остановках. Троллейбус имеет цельнонесущий сварной кузов обшитый листом оцинкованой стали. 2. Программируемая информационная система указателей маршрутов. 3. Современный комплект тягового электрооборудования, включающий преобразователь на IGBT-транзисторах, как с двигателем постоянного тока, так и с асинхронным двигателем. Высоковольтное оборудование расположено на крыше троллейбуса. 4. Установлен современный статический преобразователь для питания бортовой низковольтноq сети. 5. Все три двери троллейбуса — двустворчатые. Передняя дверь — с раздельным открыванием створок. 6. Рабочее место водителя имеет современный дизайн, улучшенную комфортабельность и электробезопасность. 7. Применен малогабаритный облегченный компрессор, который расположен в заднем отсеке. В качестве привода компрессора может использоваться асинхронный электродвигатель. 8. Двухконтурная рабочая тормозная система с дисковыми тормозами на переднем мосту и автоблокировочная система тормозов фирмы «Кнорр-Бремзе». 9. Современный дизайн салона и его повышенная освещенность. Для оформления салона использованы самые современные негорючие отделочные материалы. Для отопления салона использованы электрические калориферы общей мощностью 9 кВт. 10. Подвеска — пневматическая. 11. Автоматическая система оповещения и пожаротушения кабельных каналов и ящиков с электрооборудованием, по желанию заказчика. 12. Устройство для въезда и выезда инвалидных колясок. 13. Панорамное лобовое стекло, улучшающее обзор водителю. 14. Конструкция троллейбуса универсальна для установки любой системы управления тяговым электроприводом. |
Читайте: |
---|