News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...



ВМЗ-5298.01
Общественный транспорт - Троллейбус

вмз-5298.01

ВМЗ-5298.01

Троллейбус ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) в Москве

Проект, г.

2000

Выпускался, гг.

с 2001

Назначенный срок службы, лет

15

Экземпляры

234

Снаряженная масса, т

11,3

Макс. скорость, км/ч

70

Вместимость, чел.

Мест для сидения

28

Полная вместимость (8 чел/м²)

105

Габариты

Длина, мм

12950

Ширина, мм

2530

Высота по крыше, мм

3370

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Формула дверей

2+2+2

Освещение салона

Люминисцентное

Двигатель

Тип

ДК-211БМ/ТАД-280

Мощность, кВт

170/180

Система управления

РКСУ/ТрСУ

Рабочее напряжение, В

550/450

Троллейбус с низким уровнем пола, модель 5298-01

Пассажировместимость (чел) 100 Мест для сидения (шт) 28

Номинальная скорость (км/ч), не менее 70

Мощность тягового электродвигателя (кВт) 170

постоянного тока или асинхронного двигателя 180

Система управления тяговым электродвигателем — резисторно-контакторная или импульсная на IGBT транзисторах

Рулевое управление (с встроенным гидроусилителем) ZF 8098 «Servocom» оr Chepel С-500.34

Ведущий мост Raba AU-11029 / AU-1121 or ZF AV 132/900


Технические характеристики

1. Низкий уровень пола позволяет увеличить среднюю скорость сообщения на маршруте до 30 — 50 % за счет сокращения простоя на остановках. Троллейбус имеет цельнонесущий сварной кузов обшитый листом оцинкованой стали.

2. Программируемая информационная система указателей маршрутов.

3. Современный комплект тягового электрооборудования, включающий преобразователь на IGBT-транзисторах, как с двигателем постоянного тока, так и с асинхронным двигателем. Высоковольтное оборудование расположено на крыше троллейбуса.

4. Установлен современный статический преобразователь для питания бортовой низковольтноq сети.

5. Все три двери троллейбуса — двустворчатые. Передняя дверь — с раздельным открыванием створок.

6. Рабочее место водителя имеет современный дизайн, улучшенную комфортабельность и электробезопасность.

7. Применен малогабаритный облегченный компрессор, который расположен в заднем отсеке. В качестве привода компрессора может использоваться асинхронный электродвигатель.

8. Двухконтурная рабочая тормозная система с дисковыми тормозами на переднем мосту и автоблокировочная система тормозов фирмы «Кнорр-Бремзе».

9. Современный дизайн салона и его повышенная освещенность. Для оформления салона использованы самые современные негорючие отделочные материалы. Для отопления салона использованы электрические калориферы общей мощностью 9 кВт.

10. Подвеска — пневматическая.

11. Автоматическая система оповещения и пожаротушения кабельных каналов и ящиков с электрооборудованием, по желанию заказчика.

12. Устройство для въезда и выезда инвалидных колясок.

13. Панорамное лобовое стекло, улучшающее обзор водителю.

14. Конструкция троллейбуса универсальна для установки любой системы управления тяговым электроприводом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Неравномерность пассажирских перевозок

Различают следующие виды неравномерности пассажирских перевозок во времени: сезонная (месячная), по дням недели и часам суток. Для дальних и местных пассажирских перевозок характерна лишь сезонная неравномерность. Он...

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.