News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...



Автобусы Berkhof
Общественный транспорт - Автобусы

автобусы berkhof

Фирма Berkhof появилась в 1970 году как один из мелких изготовителей кузовов раз­личного назначе­ния. Через непол­ные 20 лет она превратилась в од­ного из крупней­ших и наиболее престижных изго­товителей автобу­сов не только в ма­ленькой Голландии, но и во всей Западной Европе.

В настоящее время в груп­пу Berkhof входят мелкие голландские производители автобусных кузовов Denolf & Depla и Kusters, а также вто­рой по величине бельгийский производитель автобусов Jonckheere. Сама же фирма Berkhof владеет в Нидерлан­дах двумя заводами, каждый из которых специализируется на туристских или городских автобусах средней и большой вместимости, которые соби­раются на шасси разных изготовителей и комплектуются агрегатами специализирован­ных фирм. В целом компании Berkhof Group принадлежит 6 пред­приятий, где работает 1200 человек. Ежегодный объем производства составляет до 1500 автобусов разной вме­стимости. Два современных головных предприятия фирмы Berkhof в Нидерландах, входя­щие в голландско-бельгийскую компанию Berkhof Group, предлагают широкую гамму 2-и 3-осных автобусов различ­ного назначения. Первый завод фирмы в Хееренфеене выпускает более прозаиче­скую продукцию - несколько унифицированных моделей городских автобусов. Среди них базовое серийное семей­ство Standaard - достаточно простые и удобные низкорам­ные 12-метровые городские автобусы NLF2000 на 220-сильном шасси DAF SB220, вмещающие до 80 пассажи­ров и работающие в большин­стве городов Голландии. На английском шасси Dennis Lancet фирма предлагает на экспорт аналогичный вариант NLE2000 длиной 10,6 м и шириной 2,4 м. Для региональ­ных перевозок служит 57-ме­стный 15-метровый автобус NL2000 на шасси Volvo B10M с двигателем мощностью 285 л.с. Главной новинкой в этом секторе является низкорам­ный сочлененный 100-мест­ный городской автобус Premier GB. выполненный на базе одиночного 12-метрового варианта Premier, разработан­ного совместна с бельгийским Отделением Jonckheere. Его основой является шасси DAF RS200M с вертикальным 272-сильным двигателем, разме­щенным в передней боковой части кузова, автоматической трансмиссией Voitn, пневмати­ческой подвеской с электронным управлением, системой АБС и управляемыми колеса­ми задней секции. Высота рас­положения пола салона над поверхностью дороги 340 мм. Длина автобуса - 18 м, полная масса - 13 т. С1998 го­да выпускается 3-осный меж­дугородный 15-метровый автобус Premier Radial (6x2) на 400-сильном шасси MAN 24.400 на 69 пассажиров. Са­мым маленьким в программе Berkhof является 25-местный туристский автобус-салон выс­шего класса Speeder Mk II на шасси Mercedes-Benz 0814D с кузовом Kusters. Второй завод в Валькенсваарде выпускает многоместные комфортабельные туристские и междугородные одно и 2-этажные автобусы, выполненные по модульной схеме и пол­ностью соответствующие самым строгим требованиям по безопасности, экологической чистоте и экономичности. Ба­зовой является серия Axial с подчеркнуто обтекаемыми формами, которая выпускает­ся с 1996 года взамен средней гаммы не менее известных ав­тобусов Excellence (модели от 500NL до 2500HL). Благодаря использованию стандартизо­ванных модульных кузовных элементов автобусы Axial предлагаются в трех базовых версиях 30 , 50 . 70 и вось­ми 2 - и 3-осных вариантах дли­ной от 9 до 15 м с габаритной высотой 3380-3550 мм и вместимостью от 29 до 70 пасса­жиров. Их основой являются шасси DAF, MAN, Volvo и дру­гие с моторами мощностью до 428 л.с., оснащенные механи­ческой 6 - или 8-ступенчатой коробкой передач, гидроусили­телем рулевого управления, 2-контурной пневматической системой и АБС. В состав допол­нительного оснащения сало­нов входят автоматический кондиционер воздуха, холо­дильник, бар или кухня, кофе­варка, туалетная комната, ау­дио - и видеосистемы, спаль­ное место для водителя. С 2000 года предлагается 3-ос­ный 2-этажный автобус Axial 100DD длиной 12 м, шириной 2,55 м и высотой 4 м, имеющий 67 посадочных мест, На нем используется 6-цилиндровый дизель MAN мощностью 460 л.с., 8-ступенчатая коробка пе­редач, тормозная система с противобуксовочным устрой­ством ASR. Axial предст авляет собой одну из наиболее совер­шенных и комфортных модуль­ных автобусных серий в мире. С началом производства автобусов Axial гамма Excellence пока продолжает выпускаться, но теперь фирма предлагает только две край­ние модели, дополняющие но­вую программу. Самый легкий в программе Berkhof 33-мест­ный вариант Excellence 1000 Midi смонтирован на шасси MAN 11.230. Для наиболее крупных туристских автобусов Excellence 3000 используются шасси DAF, MAN, Mercedes-Benz или Volvo B12. Они пред­лагаются в одноэтажных ис­п олнениях с колесной форму­лой 4x2 или 6x2, длиной 12-15 м и вместимостью 50-62 пас­сажира, а также в 3-осном 2-этажном варианте Excel­lence 3000HD на 68 мест. В 29-местном варианте VIP они предлагаются с комнатой от­дыха в задней части кузова, оборудованной полукруглым диваном и 7 откидными столи­ками, двумя холодильниками, богато оснащенной кухней, ус­тановкой для подогрева воды, автоматической климатиче­ской установкой и проигрыва­телями компакт-дисков, С расширением выпуска но­вой гаммы Axial изготовление серии Excellence, по всей ви­димости, будет прекращено.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Билетно-кассовые операции

Система «Экспресс» обеспечивает оформление документов во внутреннем и международном сообщениях за наличный и безналичный расчет с учетом действующих тарифов, соглашений, льгот. Оформление проезда в пределах одного госуда...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.