News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


Общественный транспорт
Электропоезд «ЭТ2М»
Общественный транспорт - Поезда

 

Электропоезд ЭТ2М (Электропоезд Торжокский 2-го типа, Модернизированный) — серия электропоездов постоянного тока, строившихся с 1999 по 2010 год на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160М.

 
Электропоезд «ЭТ2А»
Общественный транспорт - Поезда

Асинхронный, заводское обозначение 62-4160А) — экспериментальный пригородный электропоезд постоянного тока с асинхронными тяговыми электродвигателями.

 

Разработка электропоезда велась по заданию РАО «Высокоскоростные магистрали», согласованному с Министерством путей сообщения, с 1994 года. Состав был построен в 1999 году на Торжокском вагоностроительном заводе в единичном экземпляре в композиции двух головных и двух моторных вагонов и проходил испытания до 2002 года. Характерной особенностью электропоезда являлись более высокие, по сравнению с аналогами, технические характеристики, большая экономичность энергопотребления и возможность эксплуатации в составе с вагонами серий ЭР2 и ЭТ2. Электропоезд не прошёл сертификационных испытаний и не был введён в эксплуатацию.

 

Общие сведения

  • масса тары — 529,0 т;
  • головного вагона — 45,0 т;
  • моторного вагона — 60,6 т;
  • прицепного вагона — 42,5 т;
  • число сидячих мест — 968;
  • в головном вагоне — 74;
  • в моторном вагоне — 104;
  • в прицепном вагоне — 100;
  • общая часовая мощность ТЭД — 7600 кВт;
  • касательная сила тяги на ободах движущих колёс — до 29,1 кгс;
  • скорость:
  • конструкционная — 130 км/ч;
  • максимальная — 120 км/ч;
  • ускорение до 60 км/ч — 0,8 м/с?;
  • торможение с 90 км/ч — 0,8 м/с?.
  • Композиция 10-вагонного поезда — 2Г+5M+3П.
  • Практические параметры 4-вагонного поезда[7]:
  • масса тары — 214,6 т;
  • число сидячих мест — 356;
  • общая часовая мощность ТЭД — 3040 кВт;
  • техническая скорость — не менее 72 км/ч.
  • Композиция 4-вагонного поезда — 2Г+2М.

 
Электропоезд «ЭТ2»
Общественный транспорт - Поезда

Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, изготавливаемая с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

 

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

Выпущено 146 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.

Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.

ЭТ2А

Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).

 

 
Электропоезд «ЭТ4А»
Общественный транспорт - Поезда

 

Электропоезд ЭТ4А — Электропоезд Торжокский, четвёртая модификация, Асинхронный — экспериментальная серия российских электропоездов постоянного тока, с асинхронным тяговым приводом, выпускающихся с 2011 года на Торжокском вагоностроительном заводе (ТорВЗ). Заводское обозначение — 62-9003.

 
Электропоезд «ЭР2»
Общественный транспорт - Поезда

 

ЭР2 (электропоезд рижский, 2-й тип; заводское обозначение — 62-61) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом (латыш. R?gas Vagonb?ves R?pn?ca, RVR), который строил их совместно с Рижским электромашиностроительным (латыш. R?gas Elektroma?inb?ves R?pn?ca, RER, поставлял электрооборудование) и Калининским вагоностроительным (КВЗ, поставлял тележки, а также одно время и кузова вагонов) заводами.

 
Электропоезд «ЭТ4Э»
Общественный транспорт - Поезда

 

ЭТ4Э (Электропоезд Торжокский 4-й тип, Энергосберегающий) — экспериментальный электропоезд, выпущенный Торжокским вагоностроительным заводом в 2003 году.

 


Страница 15 из 98

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Устройства для пассажирского движения на

Пассажирские устройства на участковых станциях обеспечивают: обслуживание пассажиров; прием и выдачу багажа; операции, связанные с приемом, отправлением и пропуском пассажирских поездов; экипировку и стоянку составов конечных по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.