News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...



ЛиАЗ-5256
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

лиаз-5256

Общие данные

Производитель:

Ликинский автобусный завод

Года пр-ва:

С 1986

Класс:

высокопольный автобус большой вместимости

Дизайн

Тип(ы) кузова:

односекционный, вагонный, несущий, цельнометалличский, оцинкованный

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:

11 400

Ширина:

2 500

Высота:

3 007

Масса:

16 400

Динамические

Макс. скорость:

90 км/ч

На рынке

Похожие модели:

Волжанин-5270, Неман-52012, НефАЗ-5299

ЛиАЗ-5256 — высокопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода. Разработка автобуса большой вместимости ЛиАЗ-5256 началась в конце 70-х КБ ЛиАЗ совместно с ВКЭИА (Всесоюзным конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения) во Львове. Первые опытные образцы строились и испытывались на автобусных маршрутах в Москве в начале 80-х. Выпускался мелкими сериями с 1986 года. Серийное производство началось в июле 1989 года.

По состоянию на 2007 год выпущено более 20000 таких автобусов.

Выпускается в следующих вариантах:

На базе этого автобуса разработаны многие автобусы и троллейбусы других заводов: ЯАЗ-5267, Неман-5201, МТРЗ-5279, ЛиАЗ-5280, ВЗТМ-5280 и другие.

Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов

Односекционный, вагонный, несущий, цельнометалличский, оцинкованный

Общее число мест

110 (88 - пригород )

Число мест для сидения

23 (44 - пригород )

Радиус разворота, м

11,5

Максимальная скорость, км/ч

70-90

Контрольный расход топлива, л/100 км

28-32

Ёмкость топливного бака, л

238

Тормозная система

пневматическая с ABS

Рабочая

Тормозные механизмы — барабанные, с клиновым разжимом

Вспомогательная

Гидравлический замедлитель, встроенный в АКПП; система моторного тормоза

Длина, мм

11 400

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 007

База, мм

5 840

Полная масса, кг

16 400

Комплектуется двигателями

Caterpillar 3116 (дизельный, Евро-2), Caterpillar 3126 (дизельный, Евро-3), ЯМЗ 236 НЕ (дизельный, Евро-1), КАМАЗ — 740.11-240 (дизельный, Евро-1)

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.