News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Автобусы АО ГАЗ
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

автобусы ао газ

Горьковский автомобильный завод — российский производитель автомобилей и автобусов. В настоящее время завод выпускает только автобусы особо малого класса (микроавтобусы).

Современные микроавтобусы марки ГАЗ представляют собой переоборудованные варианты базовых фургонов и грузопассажирских моделей «Газель» и «Соболь».

Выпуск первого поколения был налажен в конце 1995 г. Его возглавил базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «Газель» с колесной базой 2900 мм. В эту гамму входят более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоящих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.

С 1999 г. выпускаются их полноприводные версии 4х4 с двускатной ошиновкой задних колес — ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. Внешне их можно отличить по колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведенным до 190 мм дорожным просветом.

Микроавтобусы «Газель» оснащаются в основном карбюраторными моторами Заволжского моторного завода (ЗМЗ) рабочим объемом 2300 и 2445 см3 мощностью 90—110 л.с. По заказу предлагается лицензионный 95-сильный дизель ГАЗ-560 с турбонаддувом. Он позволяет снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, но автомобили с таким мотором пока слишком дороги для российского рынка и поступают в основном на экспорт. На маршрутных такси используется 98-сильный 2,9-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкосортном бензине АИ-80 и обеспечивающий не столь высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой и пониженные эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов ограниченными сериями выпускаются санитарные машины ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.

В конце 1998 г. завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь» с колесной базой 2760 мм и всеми односкатными колесами. Базовыми являются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с «нормальным» и повышенным расположением крыши. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 г. появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с повышенным расположением крыши, подъемной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.

На микроавтобусах «Соболь», как и на «Газели», используются карбюраторные двигатели ЗМЗ в 2,3 и 2,5 л мощностью 100—110 л.с., а по заказу — лицензионный дизель ГАЗ-560.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.