News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Tatra T2
Общественный транспорт - Трамваи

tatra t2

Taтрa T2

Завод-изготовитель

Českomoravská Kolben-Daněk

Проект, г.

1955

Выпускался, гг.

1955-1962

Экземпляры

771

Вместимость, чел.

Мест для сидения

25 (T2SU: 38)

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

75 (T2SU: 56)

Габариты

Колея, мм

1000, 1435, 1524

Длина, мм

15200

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3050

База, мм

6400

База тележки, мм

1900

Салон

Двигатели

Число × тип

4 × TM 22

Мощность, кВт

4 x 40

T2 - чехословацкий трамвай, выпускавшийся с 1955 по 1962 годы заводом Českomoravská Kolben-Daněk.

Опытные экземпляры T2 испытывались в Праге в 1955 году под номерами 6001 и 6002. В 1958 первые серийные вагоны были поставлены почти во все трамвайные сети Чехословакии. Исключением стали сети в Яблонеце из-за продолжающейся дискуссии по поводу сохранения в оном колеи 1000 мм и в Праге, для которой данные трамваи были признаны слишком широкими.

Трамваи T2 были прочнее и долговечнее своих предшественников - вагонов T1. Последние T2 были выведены из эксплуатации в 1980-х, хотя некоторые экземпляры до сих пор хранятся в музеях. В 1960-х некоторые вагоны T1 были переделаны в T3.

T2SU

T2SU (T2 Soviet Union (русск. T2 Советский Союз)) - модификация T2 для поставок в Советский Союз.

В частности, данная модель отличается от чехословацкого варианта меньшим количеством дверей (две вместо трёх). Советская система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда[1]. В связи с этим T2SU более поздних поставок не имели средней двери. Достоверно известно, что в Ленинград поставлялись трёхдверные вагоны. Относительное более ранних поставок точная информация отсутствует. Также T2SU были оборудованы усиленными по сравнению с T2 системами обогрева[1].

Последние T2SU были выведены из эксплуатации в 1980-х. Всего в Советский Союз было поставлено 380 таких вагонов.

T2R

В 1970-х и 1980-х 112 вагонов T2 были переделаны в T2R. Модернизация включала в себя капитальный ремонт электрооборудования и некоторые изменения в кузове трамвая. Данные действия помогли трамваям выжить в 1990-е. Два T2R были дополнительно модернизированы в начале 2000-х в Либереце и эксплуатируются до сих пор. Также в Брно, Либереце и Остраве 4 других T2R используются в качестве служебных трамваев.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Определение числа билетных касс дальнего

Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравно­мерности обращения пассажиров в кассу. Общее число пассажиров, отправленное с вокзал...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.