News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



Tatra T3DC
Общественный транспорт - Трамваи

tatra t3dc

Татра T3DC

Татра T3DC в г. Тула

Проект, г.

1993

Выпускался, гг.

1993—1995

Масса без пассажиров, т

17

Макс. скорость, км/ч

не менее 85

Вместимость, чел.

Мест для сидения

23

Полная вместимость (8 чел/м²)

110

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

14 000

Ширина, мм

2500

Высота по крыше, мм

3050

Салон

Количество дверей для пассажиров

3

Освещение помещений вагона

люминесцентные лампы

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Отопление салона

тепловые пушки под сидениями

Отопление кабины водителя

электрокалорифер

Двигатели

Число × тип

4 × TE 022

Мощность, кВт

40

Татра T3DC — глубокая модернизация трамвайного вагона Tatra T3.

Реостатно-контакторная система управления заменена на тристорно-импульсную, восьмирычажные пантографы заменили на полупантографы с электроприводом. Второй вагон поезда не оборудован кабиной, вследствие чего освободилось больше места для пассажиров. Каждый из вагонов оборудован задним маневровым пультом, второй вагон оснащён маневровым пультом на месте кабины. Вагоны с кабиной обозначаются индексом T3DC1, бескабинные-T3DC2.

Все функции контролирует бортовой компьютер. Вагоны оснащены электронными маршрутоуказателями, которые тоже управляются с помощью компьютера. В вагонах установлены тепловые пушки, при падении температуры компьютер автоматически включит тепловые пушки. Вагон может двигаться на автопилоте. Водитель задаёт через какое время надо остановиться, где открыть двери и с какой скоростью ехать, а компьютер уже сам ведёт вагон. Его можно запрограмировать на автоведение из кабины и с помощью обычного ПК (для которого у вагона имеются выходы для подключения).

Двери двустворчатые (кроме первой на головном вагоне), отдаляются от вагона при открытии на 50 санитиметров, закрываются практически герметично. На створках установлены полые резинки с воздухом. При зажатии пассажира дверьми компьютер автоматически откроет дверь

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.