News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Монокар

В современном мире существуют два основных типа транспортных средств. АВТОМОБИЛИ имеют более высокий комфорт, безопасность, грузоподъемность и т.д., но нельзя не от...


Тролза-5275
Общественный транспорт - Троллейбус

тролза-5275

Тролза-5275 — российский троллейбус с пониженным уровнем пола, выпускавшийся ЗАО «Тролза» в 2003—2005 годах. Всего было изготовлено 49 машин.

Троллейбус двухосный, с тремя двухстворчатыми поворотно-сдвижными дверями. В отличие от троллейбусов ЗиУ-9, имеет по одной ступеньке в каждом дверном проёме, а не по две. У 1 и 2 двери высота пола 600 мм, у задней — 820 мм. Проход по всей длине салона без ступенек, сиденья установлены на постаментах. Тяговый двигатель находится в задней части кузова и смещён налево относительно продольной оси. Напротив средней двери находится накопительная площадка, в задней части площадки нет. Троллейбус оборудован реостатно-контакторной системой управления двигателем (РКСУ). Сиденья полумягкие, с поролоном. Все машины на заводе красились в белый цвет с синей юбкой и чёрными пластиковыми бамперами.

Первый экземпляр, получивший заводское обозначение Тролза-5274, был представлен в 1999 году на автомобильной выставке в Москве. После выставки эта машина отправилась обратно на завод. Позднее была модель сертифицирована как Тролза-5275 и получила обозначение по VIN XTU-527500 (XTU — код производителя, 5275 — код модели, 00 — резервные символы, так как данная часть кода может состоять только из шести символов).

В 2002 году Москва заказала «Тролзе» партию таких троллейбусов. При их производстве возникли задержки, и для них были зарезервированы парковые номера. Поступать в Москву они начали в феврале 2003 года и были поровну распределены между всеми 8 парками, но часть машин (около 10) не пришла в срок.

Осенью 2003 года в связи с сокращением 5 троллейбусного парка оттуда были переданы все 3 Тролзы-5275 (5372>2499, 5373>7223, 5375>6121). В 2004 году выставочный экземпляр, который получил индекс 5275, купил Ковров, где он получил № 11.

Недостающие машины в Москву поступали и вводились в эксплуатацию в течение 2005 года. При этом они проходили дооборудование в парках, поэтому на некоторых троллейбусах вместо люминесцентного освещения салона установлены светильники от ЗиУ-682.

За сравнительно короткий период несколько машин сгорело, часть длительное время простаивает в парках, остальные — работают на линии, как правило, нерегулярно. Из-за отсутствия запчастей разбитые вклееные панорамные лобовые стёкла заменяли на меньшие по размеру стёкла, что значительно изменяло внешний вид троллейбуса. К концу 2007 года такой переделке подверглось около половины всех машин.

В 2005 году из-за установки АСКП со всех московских троллейбусов Тролза-5275 были сняты 4 передних сиденья и переделана перегородка кабины, после чего обе створки передней двери стали вести в салон.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.