News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...



ЗиУ-10
Общественный транспорт - Троллейбус

зиу-10

ЗиУ-683 (ЗиУ-10)

ЗиУ-683 в Барнауле

Проект, г.

1978

Выпускался, гг.

1986 — 2002

Экземпляры

более 1 000

Масса без пассажиров, т

14 660

Снаряженная масса, т

25 890

Макс. скорость, км/ч

60

Вместимость, чел.

Мест для сидения

37—51 (в зависимости от модификации)

Полная вместимость (8 чел/м²)

164

Габариты

Длина, мм

17 508

Ширина, мм

2 515

Высота по крыше, мм

3 310

Клиренс, мм

821

Салон

Двигатель

Тип

ДК-211БМУ2
ДК-213БМ
ДК(ЕК)-211

Мощность, кВт

170

Система управления

тиристорно-импульсная либо реостатно-контактнорная (ТИСУ, РКСУ)

Рабочее напряжение, В

600


ЗиУ-10 (также ЗиУ-683) — шарнирно-сочленённый трёхосный вариант российского троллейбуса ЗиУ-9. Первые опытные образцы были построены в 1978 году. В 1986 году завод имени Урицкого освоил выпуск шарнирно-сочленённого трёхосного троллейбуса особо большой вместимости ЗиУ-683Б с тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ), позволяющей экономить до 25 % электроэнергии. В дальнейшем эта модель была модернизирована и в настоящее время выпускаются модификации как с ТИСУ, так и с реостатно-контакторной системой управления (РКСУ). Эксплуатируется во многих городах России и СНГ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.