News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Гелиотранспорт

Электромобили, солнцемобили, солнечные велосипеды, электромоторные суда с солнечными батареями - все эти экологически чистые транспортные средства появились всего лет 15-20 на...



Перевозки железобетонных изделий
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

В нашей стране в связи с индуст­риализацией строительства строи­тельные площадки превратились в монтажные, на которых из крупно­размерных железобетонных деталей (панелей, ферм, плит перекрытий и других деталей и конструкций) осу­ществляется сборка зданий, промыш­ленных и гражданских сооружений. Поэтому железобетон стал основ­ным строительным материалом.

По условиям  перевозок все железобетонные изделия и конструк­ции можно подразделить на сле­дующие основные группы:

·детали и конструкции небольших размеров, перевозка которых осу­ществляется на бортовых автомо­билях и бортовых автопоездах в сос­таве автомобилей-тягачей и полу­прицепов;

·фермы и балки, для перевозки которых используют автопоезда большой грузоподъемности в составе автомобилей-тягачей с полуприце­пами и прицепами-роспусками;

·стеновые панели и перегородки, которые перевозят на специализиро­ванных автопоездах-панелевозах;

·объемные элементы (блок-секций, сантехкабины), которые перевозят на

специализированных автопоездах в составе автомобилей-тягачей с

низкорамными полуприцепами,  имеющими платформы с большими

платформы с большими площадками.

Железобетонные фермы и балки широко применяются в  строительстве промышленных зданий и сооружений.  Длина их достигает 30 м и более. Для их перевозки используют  автопоезда-балковозы и фермовозы, автотягачи с прицепами-роспусками, полуприцепами, имеющими  кассеты для разме­щения ферм.

При крупнопанельном суроительстве значительный удельный вес в перевозках железобетоных деталей и конструкций занимают перевозки панелей. Каждый тип панелей отли­чается от другого по прочноети,  степени готовности (облицованные и необлицованные,   с оконными переплетами и без них, с выступающим  поподоконником и  без него), массе и габаритным размерам.

При перевозке панелей необхо­димо соблюдать следующие основные условия:

- панели должны быть установлены  на подвижном составе  вертикально

или наклонно (под углом 8—12º к вертикали)

- во избе­жание поломок панели должны быть надежно закреплены;

-при  перевозке облицованных панелей нужно исключить возможность

их трения между собой.

Для перевозки панелей используют автопоезда-панелевозы в соста­ве автомобилей-тягачей и полупри­цепов, имеющих следующие кон­структивные схемы.

Хребтовые панелевозы  имеют пространственную несущую ферму с поперечным сечением прямоугольной или трапециевидной формы, расположенную вдоль  продольной оси полуприцепа. Панели при пере-  возке размещаются по обе стороны несущей фермы под углом 8—12° к вертикали.

Ферменные панелевозы, имеют кассету для размещения панелей, а - рамные— сварную раму, на которой вертикаль­но закреплена кассета. Панеле­возы с трубчатой рамой  имеют центрально расположенную стальную трубу, к которой прива­рена двухсекционная кассета для размещения панелей.

При погрузке, перевозке и выгрузке железобетонных изделий и кон - струкций, являющихся грузами большой массы, а в некоторые случаях и негабаритными, должны быть обеспечены соответствующие меры  безопасности.  Так,  подвижной состав, перевозящий негабаритные изделия и конетрукции, должей быть оборудован устройствами, предохраняющими его от  возможнего продольного и поперечного смещения или опрокидывания груза. Погрузку-разгрузку следует осуществлять только при помощи  механизмов и приспособлений, предусмотренных условиями выполнения погрузочно-разгрузочных работ с данном грузом.

Во .время погрузочно-разгрузочных работ водителю запрещается находиться в кабине автомобиля, а крановщику—-перемещать груз над кабиной. Укладка груза в кузов должна обеспечивать равномерную передачу нагрузки на рессоры подвижного состава, зазоры между грузом и бортами (ограждениями) кузова должны быть не менее 6-8 см. Между изделиями или койструкциями обязательно должны помещаться деревянные прокладки толщиной не менее 25 мм. тажа объекта привязаны к любому календарному дню, что дает возмож­ность заблаговременно изучить пред­стоящие перевозки и правильно орга - , низовать работу подвижного состава.

При перевозке железобетонных конструкций часто используется метод «монтажа с колес», который обеспе­чивает большую народнохозяйствен­ную эффективность, так как сокращаются продолжительность монтажа зданий, объем разгрузочных работ на строительной площадке, расходы по устройству и сооружению приобъектных складов на строительной площадке, запасы деталей на стройтельной площадке.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.