News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Стратегические рекомендации по применению конкурентных преимуществ
Перевозки - Конкурентоспособность транспортных услуг

Рыночное поведение каждого предприятия определяется выбором и реализацией его конкурентной стратегии. Так какой же стратегической установкой по применению конкурентных преимуществ пользоваться и когда? Какие у каждой из них достоинства и недостатки, предпосылки для применения?

При разработке конкурентной стратегии производитель должен четко и полно представлять свои сильные и слабые стороны, учитывать структуру своей отрасли и экономики всей страны в целом, которые влияют на соотношение сил, определяющих конкуренцию в данной отрасли.

Лидерство в области затрат. Основная идея здесь — все решения руководства предприятия, их практическая реализация должны быть направлены на снижение затрат. Производитель ПРУ должен находить и использовать каждую возможность получения преимуществ в издержках. Другие характеристики ПРУ — качество, дизайн, сервис, удобство пользования также не должны оставаться без внимания, но они вторичные, а первичные — это себестоимость и издержки. Необходимые для реализации предпосылки следующие:

Достоинства стратегии:

Стратегия дифференцирования или специализации. Здесь основная идея — ПРУ предприятия должны иметь существенные отличия от ПРУ конкурентов и обладать чем-то неповторимым с точки
зрения потребителей. Это позволяет предприятию устанавливать
более высокую цену, чем у конкурентов. Так, надбавки к тарифам
на специализированный подвижной состав можно рассматривать
как реализацию этой стратегии. А затраты, себестоимость здесь играют второстепенную роль.

Необходимые для реализации предпосылки:

известность предприятия; интенсивная работа с потребителями, клиентурой. Например,
когда в автобазу пришли первые миксеры-бетономешалки, клиентура, не зная их достоинств, не обратила на них внимания. И
только когда до клиентов довели достоинства, преимущества перевозок раствора в бетономешалках по сравнению с самосвалами и растворовозами, от клиентуры не стало отбоя, особенно в летние месяцы — период интенсивного строительства; широкие исследования потребностей клиентуры (вспомним основополагающий принцип маркетинга — производить то, что продается, а не продавать то, что производится); соответствующий дизайн ПРУ. Например, нельзя выпускать из АТО подвижной состав, который на ходу машет крыльями или у него что-нибудь отваливается; такой внешний вид совершенно не вдохновляет клиентуру к приобретению ПРУ  в АТО; учет взаимосвязи цена—качество . (У потребителя существует, но не всегда срабатывает психология ценовосприятия — чем больше цена ПРУ, тем выше их качество. И этим надо умело пользоваться.)

Достоинства стратегии:

Предприятие, делающее ставку на дифференциацию, не может полностью махнуть рукой на себестоимость, а должно изыскивать пути повышения эффективности производства и снижения издержек, так как в противном случае оно рискует потерять конкурентоспособность из-за высоких издержек.

Концентрация на сегменте или фокусирование. Основная идея здесь — обработка одного или группы сегментов рынка с целью достижения лидерства по издержкам или особого положения.

Перспективные для фокусирования сегменты:

Необходимые для реализации предпосылки: АТО должна обрабатывать выделенные сегменты рынка более эффективно, чем противостоящие им на рынке конкуренты.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Определение потребного числа ячеек в авт

На конкретном вокзале для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров определяют по­требное число ячеек в автоматической камере хранения (КХС): Максимальное число пассажиров, пользующихся ус...

Талонный способ

Талонный способ состоит в разработке учетного та­лона, на бланке которого время отправления и станции обозначаются условными цифрами. Бланки учетных талонов печатают типографским способом для четного и не...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.