News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Новые виды транспорта

Во все времена и у всех народов транспорт играл важную роль. На современном этапе значение его неизмеримо выросло. Сегодня существование лю...


Трицикл — это трёхколёсный автомобиль
Перевозки - Новые виды автомобилей

трицикл — это трёхколёсный автомобиль

Первый в мире автомобиль был трёхколёсным. В настоящее время трициклы медленно, но верно перестают быть экзотикой и возвращаются на дороги и в гаражи.

Казалось бы, для чего возвращать прочно обосновавшиеся в среде мото трициклы в автопром, но в XXI веке трёхколёсные авто могут существенно потеснить своих четырёхколёсных собратьев .

Практически на любом автошоу у стендов с трёхколёсными автомобилями неизменно собираются толпы людей. Если раньше производители использовали трициклы лишь в качестве приманки, то теперь, видимо, всерьёз возьмутся за их производство, и причиной тому — тривиальная конкуренция.

Небольшие размеры, хорошие характеристики и относительно невысокие цены дают основания полагать, что прорыв трициклов на рынок может произойти в ближайшие год-два.

В первом квартале 2002 года в продажу поступит новый трёхколёсный автомобиль. Merlin, разработанный американцами из Corbin Motors, будет конкурировать с Porsche, Dodge Viper и Ferrari.

Merlin, максимальная скорость которого 210 км/час, — это, по сути, гибрид автомобиля и мотоцикла: двигатель Harley Davidson (88-cubic inch) трудно не заметить — он возвышается над капотом, причём и парковать, и страховать Merlin положено так же, как мотоцикл. В Великобритании владельцу Мерлина достаточно будет получить права на вождение мотоцикла.

С внешностью у Merlin тоже всё в порядке. Оригинальность ему придаёт то, что дизайнеры ушли от привычной трёхколёсной схемы — одно впереди и два сзади — и сделали наоборот. Кстати, у Мерлина нет ни одной дверцы — чтобы сеть за руль, надо перешагнуть через низкий борт, во время езды водитель полулежит. Интересно, как на это положение водителя отреагируют службы безопасности на дорогах и где, в таком случае, может размещаться подушка безопасности.

На сегодняшний день Corbin Motors разработала две модели Merlin: более спортивный и молодёжный Roadster, стоящий $23 900, и консервативный, но комфортабельный Coupe — $18 900. Кстати, Merlin Coupe, у которого двигатель всё-таки спрятан под капот, появится в продаже только в конце 2002 — начале 2003 года.

Нужно отметить, что небольшая компания Corbin Motors из Калифорнии прославилась в конце 90-х, выпустив Воробья — электромобиль Sparrow, а затем и его модификацию Sparrow-2. Популярность небольшого электромобиля Воробей ($16 900), питающегося от тринадцати 12-вольтовых батарей, остается на удивление высокой вот уже несколько лет.

Можно сказать, что выпуск бензинового Мерлина — это некоторый компромисс, на который главе компании Майку Корбину (Mike Corbin) пришлось пойти для осуществления своей мечты — широкого распространения микроавтомобилей с электромотором, которые не будут загрязнять окружающую среду.

Любопытно, что первый паровой тягач, построенный около 230 лет назад французским инженером Жозефом Кюно (Nicolas-Joseph Cugnot ), тоже был трёхколёсным, как, впрочем, и первый в мире автомобиль, поступивший в серийное производство.

Первый автомобиль, который Карл Бенц (Karl Benz) построил в 1885 году, представлял собой трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Надо заметить, что потомки Бенца из Daimler Chrysler не отказались от трёхколёсной идеи.

В 1997 году во Франкфурте Mercedes-Benz представил трёхколёсную машинку F300 Life-Jet, и хотя этот автомобиль пока остаётся в категории недалёкого будущего — Tommorow's mobility — прямых конкурентов у Мерлина и так хоть отбавляй: аналогичные разработки есть у многих производителей, например, у Peugeot.

Так что, не стоит удивляться, если вы увидите, например, на снегу, следы трёх автомобильных шин.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.