News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...


И по рельсам, и по дороге
Перевозки - Новые виды городского транспорта

и по рельсам, и по дороге

Японская компания Hokkaido Railway Co. создала прототип автобуса двойного назначения, способного передвигаться как по железной дороге, так и по обычной.

29 января 2004 года японская компания Hokkaido Railway Co. представила прототип автомобиля двойного назначения (dual mode), микроавтобуса, который может передвигаться как по рельсам, так и по обычной дороге. Небольшой автобус на 25 мест ездит по дороге абсолютно как самый обычный автобус, однако у него есть маленький секрет: за 10-15 секунд он способен превратиться в железнодорожный вагончик и самостоятельно ехать по рельсам. Для этого у него есть четыре стальных колеса, как у обычных поездов. Правда, скорость прототипа пока невелика - до 60 километров в час.

Компания планирует запустить такие микроавтобусы в массовое производство в течение ближайших трех лет. Планируется, что их эксплуатация будет способствовать существенному сокращению издержек. Сейчас уже существуют специальные поезда для ремонта и обслуживания путей, которые могут ездить как по рельсам, так и по обычной дороге, но пассажирский автобус двойного назначения создан впервые.

Прототип – результат трехлетних усилий команды инженеров Hokkaido Railway Co. Массовое производство планируется наладить на базе существующего автобусного производства, что позволит сократить стоимость на 90 процентов.

Кроме того, Hokkaido Railway Co. в настоящее время активно занимается разработкой системы управления движением на базе системы спутниковой навигации GPS. Возможно, уже в скором времени семафоры и другое сигнальное оборудование на железной дороге станут ненужными.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.