News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...



Почему легкорельсовый транспорт так перспективен?
Перевозки - Новые виды городского транспорта

почему легкорельсовый транспорт так перспективен?

1. Большая провозная способность.

Капитальные затраты на создание ЛРТ высоки, и следовательно, необходимо выбрать конкретный тип ЛРТ для решения конкретных задач по перевозке пассажиров в данном городе. ЛРТ идеально подходит для перевозки от 2000 до 10000 пассажиров в час в одном направлении (при нормативной наполняемости подвижного состава). При использовании многовагонных поездов пропускная способность ЛРТ может быть увеличена до 20000 пассажиров в час в одном направлении.

Однако, необходимо наличие минимального пассажиропотока (например, не менее 1500 пасс/час. в одном направлении), для обеспечения эффективности эксплуатационных издержек. Ниже этой цифры более эффективно могут использоваться автобусы или другие промежуточные виды транспорта, а ЛРТ целесообразно внедрять на более поздних этапах.

2. Скорость и регулярность.

Благодаря своим техническим характеристикам подвижной состав ЛРТ быстро разгоняется и способен поддерживать высокую скорость. За счет особенностей конструкции системы, например, современного пути, приоритета прохождения перекрестков и т.п., подвижной состав ЛРТ может двигаться с хорошей скоростью сообщения (более 25 км/час), что сокращает время нахождения пассажира в пути. Кроме того, не создаются скопления транспорта на улицах.

Доступность такой транспортной системы, высокая скорость движения и регулярность достигаются также благодаря мерам по сокращению времени ожидания пассажиров на остановках, за счет низкого пола подвижного состава, широких дверей, продажи билетов в вагоне и т.п.

3. Надёжность.

Транспорт, не создающий уличных пробок, работает регулярно и, следовательно, является надёжным. ЛРТ также может работать в сложных погодных условиях, например, в условиях снегопада и гололеда.

4. Комфорт и простота использования.

Транспортные средства с хорошей подвеской, движущиеся по хорошему полотну, обеспечивают плавную езду. Привлекательный дизайн вагона позволяет убедить потенциальных пассажиров оставить свою машину и воспользоваться общественным транспортом. Вагоны ЛРТ с низким уровнем пола становятся все более доступными для всех категорий пассажиров, особенно для пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми и детскими колясками, а также пассажиров в инвалидных креслах. Приятные и хорошо спроектированные остановки и информационное обеспечение также способствуют привлечению пассажиров на ЛРТ.

5. Безопасность.

ЛРТ во много раз безопаснее езды на личном автомобиле. Обособленное полотно и приоритет у светофоров снижает риск ДТП. Чувство неуверенности у пассажиров можно уменьшить, если городские власти и перевозчики будут тщательнее проектировать остановки и принимать другие необходимые меры.

6. Экологическая чистота.

Работая на электроэнергии, ЛРТ не загрязняет улицы выхлопами. Современное оборудование позволяет регенерировать энергию торможения и, таким образом, значительно экономить электроэнергию. ЛРТ - это относительно тихий вид транспорта, шум колес и вибрация могут быть еще больше снижены, если поддерживать вагоны и рельсовый путь в хорошем состоянии. Путь, покрытый современным травяным покровом, ( зеленый путь ) не только уменьшает шум, но и зрительно производит приятное впечатление.

7. Способность к адаптации.

ЛРТ может работать в любой городской и пригородной среде. Лучше, если он движется по наземному полотну, но при необходимости вагоны могут проходить под землей или над землей по эстакаде. Этот вид городского транспорта великолепен для обслуживания пешеходных зон в городских центрах. Поезда ЛРТ могут двигаться по железнодорожному полотну и работать одновременно с обычным железнодорожным транспортом. Одновременное движение разных транспортных средств по одному рельсовому полотну, а также вариант ЛРТ трамвай-поезд могут открыть широкие возможности для развития ЛРТ в пригородной зоне, а также во внутриобластном и межобластном сообщении, что обеспечит беспересадочные пассажироперевозки с периферии к центру города.

8. Вклад в положительный имидж города.

Современный ЛРТ имеет приятный внешний вид, что способствует формированию положительного образа города. Его современный дизайн способствует привлечению пассажиров на общественный транспорт. Как показывает опыт, все чаще пассажирами новых или модернизированных легкорельсовых транспортных систем становятся владельцы частных автомобилей. В итоге, ЛРТ помогает уменьшить скопление транспорта, снизить потребность в местах для парковки частных автомобилей, повышает эффективность использования дорожной инфраструктуры. Городской ЛРТ положительно влияет на жизнь города, улучшает качество жизни и делает город более пригодным для жизни.

9. Влияние на городскую жизнь.

В отличие от автобусного транспорта, пути ЛРТ постоянно и легко видны. Они символизируют горожанам приверженность городских властей общественному, экологически чистому транспорту. ЛРТ способствует возрождению и модернизации городских центров и развитию новых районов. Он привлекает инвесторов и развивает строительство недвижимости, нового жилья, офисов и торговых предприятий. ЛРТ играет важную роль в расширении компактного и плотного развития городов, что позволяет избежать ненужного их разрастания, что увеличивает эффективность градостроительных решений.

10. Влияние на транспортную ситуацию в целом.

Внедрение ЛРТ приведет к увеличению числа жителей, пользующихся общественным транспортом. Это, в свою очередь, снизит скопление индивидуальных автомобилей на улицах города, и сократит потребность в развитии улично-дорожной сети и ее инфраструктуры, а также парковок.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.