История транспорта | |
Разное - История развития |
История железнодорожного транспорта Берет начало с изобретения Уайтом паровой машины, правда первоначально ее применяли в других целях. Все изменилось после того, как Джорджу Стефенсону удалось разработать действующую модель паровоза, и с момента постройки железной дороги. Ее построили шахтовладельцы для доставки грузов из Дарлингтона в Стоктону, которых убедил тоже Стефенсон. Постройка дороги стала возможна благодаря значительному удешевлению железа, используемого вместо чугуна, чугунные рельсы были хрупкие и не выдерживали веса паровоза, вагончиков. Позже усовершенствованный паровоз «Ракета», разработанный Стефенсоном, выиграл соревнование, его признали лучшим локомотивом своего времени. «Ракету» начали использовать на дороге Манчестер – Ливерпуль, первой общественной дороге Великобритании. Железные дороги совершили настоящую революцию в перевозках, путешествиях. История автомобильного транспорта Начинается в ХХ веке, когда применение нефти, позволило начать автомобильную эру. Появляется много автомобильных заводов, компаний которые бурно развиваются, если в Англии на 1904 год было 8464 автомобиля, то спустя десять лет их число превысило 132 тысячи. Наибольшую популярность завоевала известная модель Генри Форда – «Т», доступная цена, приемлемое качество изменило жизнь страны. Усиленно развивались новые экономические отрасли, строились дороги, что позволило Америке стать ведущей автомобильной державой, которой она и остается сейчас. Автобусы История развития наземного транспорта, известного, как автобусы, берет начало еще с первых почтовых карет, изобретенных в XV в Венгрии. Но первый полноценный автобус – омнибус появился в Англии, это был 1830 г. В качестве движителя применили паровой двигатель, но его небольшая мощность позволяла перевозить небольшие группы пассажиров. Позже в Германии в 1885 сконструировали автобус на 8 мест. Прообраз современного автобуса построили в 1922 в США, после чего усовершенствования постоянно меняли облик автобуса, увеличивалась мощность двигателей, комфортность, количество пассажиров. В Англии изобрели конструкцию двухэтажного автобуса. Воздушный транспорт История у него своя, необычная, достаточно вспомнить легенду о Дедале. Человечество всегда мечтало не зависеть от дорог, не знать преград в виде высоких гор, густых лесов, бескрайних морей. Первые научные разработки аэродинамики принадлежат Ломоносову, в воздух первый летательный аппарат братьев Монгольфьер поднялся 1783, в Москве в 1805. Появление парового двигателя позволило французу Жиффару сконструировать аэростат, приводимый в движение паром, в 1852. Модели самолетов разрабатывает русский изобретатель Можайский. В 1903 первый самолет братьев Райт поднимается в воздух. Появление новых двигателей, технологий постоянно двигало авиацию вперед, значимый прорыв стал возможен с появление реактивных двигателей, что позволило сделать пассажирские перевозки самолетом обычным делом. Самая молодая история развития у трубопроводного транспорта. |
Читайте: |
---|