News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...



Омские льготники смогут переносить неиспользованные поездки на следующий месяц
Разное - Новости

омские льготники смогут переносить неиспользованные поездки на следующий месяц

О возможных изменениях в организации поездок льготников в общественном транспорте сегодня рассказал новый министр труда и социального развития Омской области Александр Афанасьев. Он провел свой первый брифинг на этом посту.

Как известно, с 1 января в 18 райцентрах Омской области льготники стали ездить на муниципальном транспорте по транспортным картам. А с 1 апреля карточки будут использоваться в целом по омской области, включая водный и железнодорожный транспорт. Ридеры или терминалы, которые считывают карточки, будут установлены в кассах и на железнодорожных станциях.

Министр подчеркнул, что никаких ограничений поездок за пределами города не будет. Однако интересная ситуация сложилась сейчас с садовым транспортом. Если маршрут выходит за пределы города, то ограничений поездок по этому маршруту нет. Если же ваша дача находится в городской черте, то ограничение будет действовать. Напомним, что по состоянию на 1 марта в омской области 450 тысяч человек пользуются транспортными картами.

- Повсеместное введение транспортных карт необходимо для персонифицированного учета поездок, - сказал министр Афанасьев. - Это практически система онлайн. Мы ежедневно видим, кто проехал по карточкам. С помощью этого оборудования можно отслеживать движение автобуса по всему маршруту. Эта система позволяет нам четко использовать бюджетные средства. У нас заключены соглашения с транспортными организациями, с которыми мы должны рассчитаться за каждого проехавшего льготника. Главное, чтобы наши граждане в сельской местности привыкли возить с собой карточку. Ведь льгота будет предоставляться только при наличии транспортной карты. Если в транспорте по каким-то причинам нет ридера, это не означает, что человек лишается льготы.

Чуть больше месяца назад появилась информация, что во многих райцентарх области выходят из строя новые ридеры. Корреспондент РИА Омск-Информ поинтересовался у министра, устранены ли эти проблемы.

- При закупке оборудования выяснилось, что некоторые чипы были некачественными, - пояснил Александр Афанасьев. - Мы потребовали от организаций, которые поставляют нам терминалы, заменить их. Ридеры, которые приобретались после этого, действуют безотказно. Мы надеемся, что таких проблем больше не будет.

Также Афанасьев сказал, что в будущем, возможно, начнет действовать система, при которой неиспользованные в течение месяца поездки не будут сгорать, а будут переноситься на следующий месяц. Однако это будет не так скоро, как хотелось бы льготникам, и в нынешнем дачном сезоне пенсионерам этим преимуществом воспользоваться не придется.

- По поручению губернатора мы разрабатываем эту схему. Оборудование позволяет нам это сделать. Нам только нужно подкорректировать программу в терминалах. На решение этого вопроса нужно несколько месяцев, но, возможно, до конца года мы разработаем эту схему, - сказал министр.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.