News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...



История развития
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

история развития

Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания

Голубиный автобус французской армии 1916 года

Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик, а демонстрация его состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне, Корноулл (Англия). Это была машина с паровым двигателем, которая могла перевозить 8 пассажиров.

Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч. Первый электрический автобус в России был построен в 1901 году на московском заводе «Дукс». Это был 10-местный автобус, который мог развивать скорость до 20 км/ч и имел запас хода 60 км.

Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающем на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между немецкими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.

Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве общественного транспорта стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус немецкой марки НАГ. Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л.с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов марки «Лейланд».

Самые длинные маршруты

Самый длинный автобусный маршрут соединяет Горно-Алтайск ( Россия ) и Фрайбург ( Германия ), обслуживается фирмой Рутц и имеет протяженность около 6500 км, а поездка занимает около 5 суток. Длинный находится в Австралии, имеет протяжённость 5455 км и соединяет Перт с Брисбеном. Открыт 9 апреля 1980 года. Поездка по нему длится 75 часов 55 минут. Организовала этот маршрут компания «Экросс Острелия Коуч Лайнс». В России самый длинный междугородный автобусный рейс — из Санкт-Петербурга в Махачкалу протяжённостью 2585 километров и временем в пути более двух суток; а в СНГ — из Бишкека в Томск, автобус проходит расстояние 2324 километров за 56 часов. Есть рейс до Москвы по прямой более трех тысяч километров.

Самые длинные городские автобусные маршруты в России:

Новосибирский № 1209, микрорайон Родники — Цветной проезд: протяжённость — 48 км, полностью проходит в границах города. Кемеровский № 40, дп. Комсомольский — по. Прогресс: протяженность — 35 км, время в пути — 1 час 50 минут. Новокузнецкий № 87, Абашево — Молодость Запсиба: протяженность — 46,7 км, скорее всего закрыт. Пермский № 77, соединяет микрорайон Левшино и театр Ироничная компания: протяженность — 32 км Братский № 10, соединяет п. Гидростроитель и центральную часть г. Братска, является городским маршрутом регулярных перевозок от 11.08.2006: протяженность — 43,5 км [1]. Красноярские № 3, 85, 99: протяженность — 34 км (по состоянию на 28.07.2008) [2]. Самарский № 1, соединяет железнодорожный вокзал с Красной Глинкой, находящейся на противоположном конце города: протяжённость — 32,2 км. Московские: № 816, связывает станцию метро «Калужская» с Кардиологическим центром: протяженность — 27,2 км, и № 37, соединяет станции метро «Тёплый стан» и «Красногвардейская»: протяжённость — 24,3 км, время в пути — 1 час 5 минут. Кировский № 33, ул. Боровая — Ипподром: протяженность — 25,5 км, время в пути 1 час 6 минут, полностью проходит в границах города, соединяя его левобережную и правобережную части [3][4]. Санкт-Петербургский № 123: протяженность — 24 км. Нижний Новгород № 12 ЗКПД-4 — м/р Щербинки 2, протяженность 28 км; № 45 ЗКПД-4 — м/р Верхние Печеры, протяженность 33 км; № 51 ЗКПД-4 — м/р Кузнечиха 2, протяженность 28 км. Ярославль № 42: Холодмаш — пос. Куйбышева, полностью проходит в границах города, протяжённость 26,1 км, время в пути — 1 час 20 минут.[5]

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Схемы и размещение пассажирских и пассаж

Пассажирские станции являются составной частью единой транспортной системы и предназначены для комплексного обслуживания населения страны с целью наиболее полного удовлетворения потребностей в перевозках. Они различаются по...

Структура управления

Переход железнодорожного транспорта к функционированию в режиме рыночной экономики сопровождается изменением структуры управления как всей отраслью, так и ее отдельными подсистемами. В большей степени структурная пе...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.