News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Индивидуальные летательные аппараты

Одна из первых моделей миниатюрного разборного вертолёта была создана компанией Hiller Helicopters в 1954 году. Она называлась Rotorcycle, и ...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...


ЛиАЗ-6213
Общественный транспорт - Автобусы СНГ

лиаз-6213

Общие данные

Производитель:

Ликинский автобусный завод

Года пр-ва:

С 2007

Сборка:

ЛиАЗ

Класс:

Низкопольный сочленённый городской автобус

Дизайн

Тип(ы) кузова:

Несущий, вагонной компоновки

Двигатели

MAN D0836LOH 02

Трансмиссия

ZF — 6HP 504C

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:

18040

Ширина:

2 500

Высота:

2 880

Динамические

Макс. скорость:

75 км/ч

На рынке

Похожие модели:

ЛиАЗ-5292,ЛиАЗ-6212,ЛиАЗ-6220

Другое

Объём бака:

300 л

ЛиАЗ-6213 — сочленённый низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый в России автобус такого типа. Предназначен для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Серийное производство начато в 2008 году.

По состоянию на май 2009 года автобусов ЛиАЗ-6213 выпущено более 160 штук, эксплуатируются в Санкт-Петербурге, Москве и Астане.

Первый экземпляр ЛиАЗа-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году его впервые продемонстрировали публике на Мотор-Шоу 2004. Первый отечественный низкопольный сочлененный автобус на тот момент имел силовой агрегат идентичный ЛиАЗу-6212 — Caterpillar-3126 и автоматическую коробку передач фирмы «Voith». Он так и остался единственным ЛиАЗом 6213 модификации .00. В 2008 году данный кузов был переделан в троллейбус, получив индекс ЛиАЗ-6213Т, впрочем об этом ниже…


Технические характеристики ЛиАЗа-6213.00:

Технические характеристики

Класс

особо большой

Назначение

городской

Колесная формула

6x2

Тип кузова

несущий, вагонной компоновки

Ресурс кузова

12 лет

Длина / ширина / высота

17990мм / 2500мм / 2880мм

База

5990мм / 6000мм

Клиренс

152мм

Высота потолка в салоне

2300мм / 2205мм

Высота пола

325мм

Количество / ширина дверей

4 / 1200мм

Мест (в том числе посадочных)

159(32)

Мин. радиус разворота

12,5м

Масса снаряженная / полная

15163кг / 26400кг

Мост

Raba A −138.34

Рулевой механизм

Z/F — 8098.955

Емкость топливного бака

280л(2 шт.)

Нагрузка на переднюю / среднюю / заднюю ось

7420кг / 7780кг / 11200кг

Передний / задний свесы

2650мм / 3380мм

Двигатель:

Caterpillar-3126, дизельный

Двигатель: Количество и расположение цилиндров:

6R

Двигатель: Нормы экологической безопасности:

Euro-3

Двигатель: Рабочий объем двигателя:

7,2л

Двигатель: Мощность двигателя:

220кВт (300л.с.) при 2200 мин-1

Двигатель: Макс крутящий момент:

1166Нм при 1400 мин-1

Двигатель: КПП:

Voith «Diva» 863.3E, автомат., 3-ст., с угловым редуктором Voith W15

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

Пассажирские станции сквозного и комбини

К этим типам относится большая часть существующих пассажирских станций сети железных дорог России. На пассажирских станциях сквозного типа, кроме операций, характерных для тупиковых станций, обслуживаются тр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.