News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Беспилотные самолеты

Беспилотники различаются по массе (от аппаратов весом в полкилограмма, сравнимых с авиамоделью, до 10-15-тонных гигантов), высоте и продолжительности пол...



Автобус MAN Lion's City ULL - технические данные
Общественный транспорт - Автобусы

автобус man lion's city ull - технические данные

Основные размеры

Длина: 14.705 мм
Ширина: 2.500 мм
Высота: 2.880 мм
Колесная база: 6.900 мм / 1.700 мм
Передний свес: 2.700 мм
Задний свес: 3.405 мм
Диаметр поворота: 24.380 мм (внешний диаметр поворота)
Высота для проезда стоя в свету между дверью 1 и дверью 2: 2.318 мм
Высота нижней входной ступеньки Дверь 1 / 2: 320 мм / 340 мм
Вместимость бака: 280 литров

Двигатель

Тип и размещение: Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель D 2866 LUH, размещен горизонтально
Рабочий объем: 11.967 см3
Мощность: 228 кВт / 310 л.с. при 1900 об./мин.
Макс. крутящий момент: 1250 Нм при 1000 - 1300 об./мин.

Коробка передач

Тип: 4-скоростная автоматическая коробка Voith D 854.5

Ходовая часть

Передний мост: Жесткий мост с дисковыми тормозами
Задний мост: Мост портальной балки с дисковыми тормозами
Задний поддерживающий мост: Активно подруливающий мост
Вспомогательная тормозная система: Тормоз-замедлитель, встроенный в коробку передач
Подвеска: Система пневматической подвески ECAS
Ошиновка: 275/70 R 22,5
Обода: Стальные обода с центрированием

Кузов

Двери: Две поворотные двери двойной ширины, открывающиеся наружу, с пневматическим приводом
Остекление: Вклеенные стекла боковых и заднего окон, одинарное безопасное стекло, боковые окна с тонированием серого цвета, заднее окно с тонированием зеленого цвета

Внутреннее оборудование

Размещение сидений: 56 сидений для междугороднего сообщения; площадка для инвалидных кресел напротив двери 2
Сидение водителя: Isringhausen 6860/885 с обогревом и поддержкой поясничных позвонков
Рабочее место водителя: Комплект приборов с аналоговыми индикаторами для скорости, частоты вращения двигателя, запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления в ресивере тормозных контуров, в качестве опциона возможна панель приборов VDV

Электрическое оборудование

Вид: Бортовая система электронного оборудования TEPS, полностью диагностируемая
Сетевое напряжение: 24 В
Генератор: 2 x 110 А
Аккумуляторные батареи: 2 x 225 Ачас

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Классификация и классность вокзалов

Железнодорожный вокзал — это комплекс сооружений и устройств, расположен­ный на одной станции и включающий: пассажирское здание и павильоны, пассажир­ские платформы с навесами или без них, во...

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.