71-608 | |
Общественный транспорт - Трамваи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71-608 (разг. КТМ-8) — серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона. Трамвай используется во многих городах России, а также странах СНГ. Название Вагоны производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, также широко известны под названием «КТМ». «КТМ» было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена. Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 71 означает трамвай, 600 — номер завода (УКВЗ), 8 — номер модели. История создания Вагоны были разработаны для замены выпускающемуся с 1969 года «КТМ-5» (71-605), разработка проекта началась в 1983 году по техническому заданию вагон должен был иметь новый кузов с четырьмя дверями увеличенных габаритов, принципиально новое электрооборудование и другие новшества. В 1988 году, первые два вагона этой серии оснащённые тиристорно-импульсной системой управления и тяговыми двигателями мощностью по 80 КВт поступили на испытание в город Калинин (ныне Тверь) им была дана серия 71-608. Однако в серийное производство пошли вагоны оснащённые реостатно-контакторной системой управления, они имели модификацию 71-608К. Но в виду значительных недоработок конструкции, их производство было полностью остановлено летом 1995 года, в пользу модели 71-608КМ, которая стала самой массовой из этой серии вагонов. На вагонах был применен реечный привод дверей, уменьшена ширина кузова до 2,5 м, изменена форма передней части кабины.[1] |
Читайте: |
---|