News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Электромобиль

Электромобиль - транспортное средство, ведущие колеса которого приводятся от электромотора, питаемого аккумуляторными батареями. Впервые появился он в Англии и во Фр...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...



71-608
Общественный транспорт - Трамваи

71-608

71-608К (71-608КМ)

Трамвайный вагон 71-608К в Томске

Проект, г.

1988

Выпускался, гг.

1988—1995 (1994-2007)

Ресурс до первого капремонта, тыс. км

300

Назначенный срок службы, лет

16

Экземпляры

≈1 530 (71-608 всех моделей)

Напряжение контактной сети, В

400...720

Масса без пассажиров, т

19,99

Макс. скорость, км/ч

не менее 75

Время разгона до скорости 40 км/ч, c

не более 13

Вместимость, чел.

Мест для сидения

32

Полная вместимость (8 чел/м²)

196

Габариты

Колея, мм

1000, 1524

Длина, мм

15210 ±50

Ширина, мм

2622 (2500) ±25

Высота по крыше, мм

3090 ±30

База, мм

7350 ±6

База тележки, мм

1940 ± 0.5

Диаметр колёс, мм

710

Салон

Количество дверей для пассажиров

4

Освещение помещений вагона

люминесцентные лампы

Напряжение бортовой низковольтной сети, В

24

Отопление салона

электропечи, установленные под сидениями

Отопление кабины водителя

калорифер, стеклообогрев

Двигатели

Число × тип

4хКР-252 (ДК-259)

Мощность, кВт

50

Система управления

РКСУ

71-608 (разг. КТМ-8) — серия российских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов. Предназначен для перевозки пассажиров, как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов, управляемых из головного вагона.

Трамвай используется во многих городах России, а также странах СНГ.

Название

Вагоны производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, также широко известны под названием «КТМ».

«КТМ» было торговой маркой УКВЗ до 1976 года, когда были введены правила единой нумерации типов подвижного состава для трамвая и метрополитена.

Обозначение 71-608 расшифровывается следующим образом: 71 означает трамвай, 600 — номер завода (УКВЗ), 8 — номер модели.

История создания

Вагоны были разработаны для замены выпускающемуся с 1969 года «КТМ-5» (71-605), разработка проекта началась в 1983 году по техническому заданию вагон должен был иметь новый кузов с четырьмя дверями увеличенных габаритов, принципиально новое электрооборудование и другие новшества.

В 1988 году, первые два вагона этой серии оснащённые тиристорно-импульсной системой управления и тяговыми двигателями мощностью по 80 КВт поступили на испытание в город Калинин (ныне Тверь) им была дана серия 71-608.

Однако в серийное производство пошли вагоны оснащённые реостатно-контакторной системой управления, они имели модификацию 71-608К. Но в виду значительных недоработок конструкции, их производство было полностью остановлено летом 1995 года, в пользу модели 71-608КМ, которая стала самой массовой из этой серии вагонов. На вагонах был применен реечный привод дверей, уменьшена ширина кузова до 2,5 м, изменена форма передней части кабины.[1]

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

Пассажирские платформы, переходы и перек

Платформы предназначены для кратковременного ожидания поезда, посадки и высадки пассажиров, почтово-багажных операций. Для обслуживания пассажиров на вокзалах сооружают высокие (1,1 м над головкой рельса) и низкие (0...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.