News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...


ЛТ-10
Общественный транспорт - Трамваи

лт-10

ЛТ-10 — серия украинских высокопольных четырёхосных трамвайных вагонов, выпукавшихся с 1994 по 1998 гг. на Луганском тепловозостроительном заводе

Технические подробности

Вагон односторонний, однокабинный. Вагон оборудован тиристорно-импульсной системой управления, а также тремя видами тормозов: электрическим с возможностью рекуперации, электромагнитным (рельсовым) и механическим. Тележка бесчелюстная двухосная с индивидуальным приводом каждой колёсной пары через опорно - осевой двухступенчатый цилиндрический тяговый редуктор.

Техническая характеристика

Конструкционная скорость, км/ч

75

Ширина колеи, мм

1524

Напряжение контактной сети, В

550

Напряжение цепей управления, В

24

Мощность тяговых электродвигателей, кВт

4х65

Количество мест для сидений

34

Количество мест для стоящих пассажиров

90..180

Масса порожнего вагона, т

23±0,5

Диаметр колес

710

длина вагона

16500

ширина кузова вагона

2520

высота кузова

3100

высота кузова с электрооборудованием

3700

Также был построен один вагон ЛТ-10А с изменённым дизайном, однако покупателей на него не нашлось.

Судьба вагонов

С 1994 по 1998 года заводом было построено 16 вагонов ЛТ-10.

Луганск: Эксплуатировалось 10 вагонов, все они были отстранены от эксплуатации к 2005 году. В 2007 году восстановлено движение вагона №207. Енакиево: Работало 5 вагонов с 1994 по 1997 год. Москва: Один вагон поступил в 1999 году в Бауманское депо, работал под номерами 0232 и 2300. В 2002 году отстранён от эксплуатации и переведён в музей пассажирского транспорта. В начале 2003, в связи с подготовкой Апаковского депо к получению вагонов ЛТ-5, он был преведён туда для изучения персоналом. Он был перенумерован в 0130, и после прохождения ремонта несколько недель работал с пассажирами, но вскоре был вновь отстранён от эксплуатации из-за поломки.

Почти все выпущенные вагоны прекратили свою работу из-за частых неисправностей.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Построение диаграмм пассажиропотоков

Диаграммы пассажиропотоков строятся за определенный период времени (как правило за сутки) и отражают размеры перемещения пассажиров между раздельными пунктами рассматриваемого полигона, направления или пригородного участка (д...

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.