News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Монорельсовые дороги

Монорельсовые дороги были предложены почти 180 лет назад. Первая русская монорельсовая дорога с конной тягой была сооружена у села Мячково в ...


МТВ-82
Общественный транспорт - Трамваи

мтв-82

МТВ-82

Трамвайный вагон МТВ-82 в нижегородском музее горэлектротранспорта

Проект, г.

1945

Выпускался, гг.

1947—1961

Экземпляры

2160

Масса без пассажиров, т

17,5

Макс. скорость, км/ч

55

Вместимость, чел.

Мест для сидения

40

Полная вместимость (8 чел/м²)

140

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

13 611

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3050

База, мм

6375

База тележки, мм

1800

Салон

Двигатели

Число × тип

4 × ДТИ-60, или 4 × ПТ-35, или 4 × ДК-255

Мощность, кВт

4×55

МТВ-82 — советский односторонний моторный четырёхосный высокопольный трамвайный вагон. Аббревиатура «МТВ» означает «московский трамвайный вагон». Первый прототип был построен на военном заводе № 82 (отсюда индекс 82 в названии вагона) в 1946 году (ныне — Тушинский машиностроительный завод). Трамваи этой марки работали во многих советских городах в 1947—1983 гг. Советские вагоновожатые и ремонтники любили МТВ-82 за простоту, надёжность и долговечность. Однако централизованный диктат по обновлению подвижного состава до более сложных чешских «Татр» или отечественных КТМ-5 положил конец работе МТВ-82 на городских линиях. По состоянию на сентябрь 2006 года в России осталось три МТВ-82 в оригинальном состоянии, без каких-либо значительных переделок базовой конструкции.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Прогнозирование пассажирских перевозок И

Прогнозирование пассажирских потоков является важнейшей и неотъемлемой частью сложного процесса развития систем железнодорожного транспорта, обеспечивающих предоставление населению страны качественных услуг, связанных с перевозками. От достоверной оц...

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.