News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Моторвагонные поезда

Начальный этап развития железных дорог характеризовался использованием пассажирских поездов исключительно на локомотивной тяге. С широким распространением электрической тяги появилась альтернатива эт...



ЛВС-2009
Общественный транспорт - Трамваи

лвс-2009

71-154 (71-154М)

Трамвайный вагон 71-154 в Волгограде

Завод-изготовитель

Петербургский трамвайно-механический завод

Проект, г.

2008

Выпускался, гг.

2008 — настоящее время

Экземпляры

2 (1)

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

42

Вместимость, чел.

Мест для сидения

50 (56)

Номинальная вместимость (5 чел/м²)

225 (231)

Полная вместимость (8 чел/м²)

330 (336)

Габариты

Колея, мм

1524

Длина, мм

31500

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3150

Диаметр колёс, мм

620

Салон

Количество дверей для пассажиров

10 (6)

Освещение помещений вагона

люминесцентное, типа «световая полоса»

Отопление салона

калориферное

Отопление кабины водителя

климат-контроль

Двигатели

Число × тип

8 х асинхронный Pragoimex TAM 1004 C

Мощность, кВт

90

71-154 (ЛВС-2009) — российский пассажирский моторный трёхсекционный трамвай. Аббревиатура «ЛВС» в обозначении означает «Ленинградский вагон сочленённый».

На данный момент существует 2 модификации вагона:

71-154 - трамвайный вагон двустороннего (челночного) движения с асинхронным приводом, предназначенный для эксплуатации на городских, пригородных линиях, а также туннельных линиях метротрама с правосторонним и левосторонним движением с шириной колеи 1524мм. Разработан на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 2008 году для скоростной трамвайной системы Волгограда[1]. 20 ноября 2008 года начались испытания первого экземпляра. 10 декабря 2008 года испытания были завершены и решением Межведомственной Комиссии (МВК) вагон был рекомендован к серийному производству. 13 декабря 2008 года трамвай был отправлен в Волгоград и получил бортовой номер 5838. 29 декабря 2008 года состоялась его презентация, а 20 января начал работать с пассажирами.[2], 28 мая 2009 года был отправлен второй экземпляр[3], который прибыл 31 мая и получил бортовой номер 5839. Озвучены планы по заказу ещё 14-ти экземпляров[4]. Также возможны поставки в Казань[5].

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Способ определения пассажиропотоков с ис

Способ определения пассажиропотоков с использованием отчетных материалов позволяет получить межстанционную корреспонденцию пассажиров, густоту пассажиропотока по перегонам, а также его распределение по дням недели и часам су...

Организация уборочных работ на вокзале

Важная роль в технологии работы вокзала принадлежит поддержанию его высокого санитарно-гигиенического состояния на основе развитой системы периодически проводимых уборок помещений. В зависимости от объема и вида ра...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.