News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...


Nordtroll
Общественный транспорт - Троллейбус

nordtroll

Nordtrol-120МTr (НордТрол-120МTr) — российский высокопольный троллейбус собираемый фирмой NordTroll на базе кузовов польского автобуса Jelcz-120М. Эти троллейбусы появились в ряде городов России в 1994-97 годах и являются по своему происхождению (кузову) польскими, а по начинке (электрооборудованию) российскими.

Технические характеристики

Помимо рабочей двухконтурной тормозной системы имеется аварийная, совмещенная со стояночной тормозной системой. Для обеспечения плавного торможения и остановки используется электрическое торможение. Обе пневматические подвески снабжены стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с дополнительными пружинами. Рулевое управление - с гидроусилителем. Троллейбус имеет удобный салон, а также мощную систему отопления, что особенно важно в условиях Архангельска и Севера. Кабина имеет отдельную дверь для выхода наружу. Зеркала заднего вида с электроподогревом.

Двери: три, двухстворчатые, управляемые электропневматическим приводом.

Кузов: Скелет, сваренный из стальных прямоугольных замкнутых профилей, сечением 40х40 и 60х60 мм, связанный с несущей рамой неотделимо, при помощи выравнивающих элементов. Внешняя обшивка скелета, элементы передней и задней стены из PWS. Полосы боковых стен из двухсторонне оцинкованной стали, приклеенные к скелету. Крыша из стёклопластика, клееная, пластиковые колёсные ниши. электрооборудование — московского завода «Динамо». Мощность ТЭД — 115 кВт.

Система управления тяговым двигателем — реостатно-контакторная.

Оборудование пассажирского салона: — вертикальные стойки и горизонтальные поручни, — оградители дверных проёмов, — порошковые огнетушители, — аптечка, — мусорные ящики;

Оборудование водительского места: — сидение водителя ISRI6500/517 с пневматической подвеской,, чел. 114 — таблицы контрольно-управляющих элементов, — комбинированный переключатель на рулевой колонке, — кабина — противосолнечные шторки, — внутренние зеркала, — подогреватель BEHER. Опцион: — громкоговорящее устройство, — конвекторный подогреватель.

Троллейбус защищен от коррозии. Обшивка боковых стен исполнена из двухсторонне оцинкованной стали. Остальные элементы обшивки изготовлены из алюминия и стеклопластика.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Автоматизация обслуживания пассажиров

В настоящее время на сети железных дорог создана вычислительная сеть по обслуживанию пассажиров, включающая в себя 27 региональных систем «Экспресс-2», из которых 14 систем функционируют на...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.