Nordtroll | |
Общественный транспорт - Троллейбус |
Nordtrol-120МTr (НордТрол-120МTr) — российский высокопольный троллейбус собираемый фирмой NordTroll на базе кузовов польского автобуса Jelcz-120М. Эти троллейбусы появились в ряде городов России в 1994-97 годах и являются по своему происхождению (кузову) польскими, а по начинке (электрооборудованию) российскими. Технические характеристики Помимо рабочей двухконтурной тормозной системы имеется аварийная, совмещенная со стояночной тормозной системой. Для обеспечения плавного торможения и остановки используется электрическое торможение. Обе пневматические подвески снабжены стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска зависимая, с дополнительными пружинами. Рулевое управление - с гидроусилителем. Троллейбус имеет удобный салон, а также мощную систему отопления, что особенно важно в условиях Архангельска и Севера. Кабина имеет отдельную дверь для выхода наружу. Зеркала заднего вида с электроподогревом. Двери: три, двухстворчатые, управляемые электропневматическим приводом. Кузов: Скелет, сваренный из стальных прямоугольных замкнутых профилей, сечением 40х40 и 60х60 мм, связанный с несущей рамой неотделимо, при помощи выравнивающих элементов. Внешняя обшивка скелета, элементы передней и задней стены из PWS. Полосы боковых стен из двухсторонне оцинкованной стали, приклеенные к скелету. Крыша из стёклопластика, клееная, пластиковые колёсные ниши. электрооборудование — московского завода «Динамо». Мощность ТЭД — 115 кВт. Система управления тяговым двигателем — реостатно-контакторная. Оборудование пассажирского салона: — вертикальные стойки и горизонтальные поручни, — оградители дверных проёмов, — порошковые огнетушители, — аптечка, — мусорные ящики; Оборудование водительского места: — сидение водителя ISRI6500/517 с пневматической подвеской,, чел. 114 — таблицы контрольно-управляющих элементов, — комбинированный переключатель на рулевой колонке, — кабина — противосолнечные шторки, — внутренние зеркала, — подогреватель BEHER. Опцион: — громкоговорящее устройство, — конвекторный подогреватель. Троллейбус защищен от коррозии. Обшивка боковых стен исполнена из двухсторонне оцинкованной стали. Остальные элементы обшивки изготовлены из алюминия и стеклопластика. |
Читайте: |
---|