News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Автомобили, движущиеся по рельсам

Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются предложения направить городской транспорт, в том чи...

Комбинированные системы общественно

Исторически сложилось так, что на наземный рельсовый транспорт в настоящее время приходится относительно малая доля внутригородских пассажирских перевозок. В Европе и ...



Tatra K2
Общественный транспорт - Трамваи

tatra k2

Татра-К2

Изготовлено в общей сложности

567 шт

Выпускался, гг.

1966—1983

Габариты

Длина по корпусу

21 600 мм

Ширина

2 500 мм

Высота

3 050 мм

Макс. мощность

160 кВ

Пассажировместимость

49 сидячих
108 стоячих

Предприятие-изготовитель

ЧКД (ČKD Tatra)

Вагон Tatra K2 был первый сочленённый трамвай, производимый ЧКД с 1966 до 1983. Произведён на базе экспериментального K1 с электрическим оборудованием от T3. Прототип выехал из цеха в 1966 году под номером 7000. Небольшой промежуток времени вагон ездил по Праге, затем был перевезён в г. Мост, а затем в Брно. Серийное производство K2 началось в том же году. Большинство вагонов эксплуатируются по сей день, хотя многие модернизированы. Вагон был оборудован четырьмя тяговыми электродвигателями ТЕ 022. Токосъём у Tatra-K2 осуществлялся при помощи пантографа. Новосибирск стал первым городом в СССР, получившем чешские сочленённые вагоны. Модернизация K2 в Брно – крупнейший заказчик этого типа вагонов — включала в себя полную переделку передней части и обновление электронного оборудования. Модернизированные машины получили наименование K2R, где буква ‘R’ означает реконструированный .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Основы технологического процесса работы

Организацию работы вокзала регламентирует технологический процесс. Он должен предусматривать прогрессивную систему оформления проездных документов пассажирам и перевозки багажа, специализацию работы каждого подразделения вокзала, четкую последовательность и ...

Технология работы камер хранения и багаж

Багаж разделяется на три категории: ручная кладь (легко переносимые предметы и вещи небольшого веса и размеров), оставляемая на вокзале для краткосрочного хранения; багаж, сдаваемый пассажиром по...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.