Общественный транспорт -
Трамваи
|
Татра-KT4 |
|
Изготовлено в общей сложности (шт) |
1798 |
Выпускался, гг. |
1973—1997 |
Габариты |
Длина кузова вагона (мм) |
18 110 |
Ширина кузова вагона (мм) |
2 200 |
Высота кузова вагона — новые колеса d 700 мм (мм) |
3 110 |
База вагона (мм) |
8 900 |
База тележки (мм) |
1 900 |
Диаметр нового колеса (мм) |
700 |
Диаметр расчетного колеса (мм) |
650 |
Колея (мм) |
1 000, 1 435 |
Виды передач |
цилиндрические и конические зубчатые передачи |
Номинальное напряжение контактной сети (V) |
600 +120 −200 |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей (V) |
24 |
Масса порожнего вагона (т) |
20,3 |
Постоянная мощность тяговых двигателей (кВт) |
4 х 45 = 180 |
Управление (модель KT4t) |
тиристорная импульсная регуляция, обеспечивающая безрезистивный пуск и резистивное торможение |
Максимальная скорость (км/час) |
65 |
Число мест для сидящих пассажиров |
34 |
Число мест для стоящих пассажиров (5 ч/м²) |
88 |
Число мест для стоящих пассажиров (8 ч/м²) |
141 |
Предприятие-изготовитель |
ЧКД (ČKD Tatra) |
Татра KT4 — чешский двухсекционный сочленённый четырехосных трамвайный вагон для одностороннего движения со всеми управляемыми осями; электрооборудование с реостатно-контакторным или импульсным регулированием. Выпускался АО «ЧКД Татра» Прага — Смихов с 1973 по 1997 год. Всего построено 1798 вагонов KT4. Эти вагоны эксплуатировались в ГДР, СССР, Югославии и КНДР. Большинство вагонов продолжают эксплуатироваться и по сей день. Полное название этого трамвая звучит как KT4A2 D.
|