Tatra RT6N1 | |
Общественный транспорт - Трамваи | ||||||||||||||||
Татра RТ6N1 - обозначение трамвая создаваемого в летах 1993-1997 в предприятиях ČКD в Праге в Чехии и в летах 1997-1998 в предприятиях ХЦП в Познань. Это второй (первый серийный) после Консталь/HCP 105N/2(115N) низкопольный трамвай эксплуатируемый в Польше. Конструкция RT6N1 это однонаправленный трёхчленный, шестёосёвы трамвай с 63% низкого пола, снабжённый в тиристорный пуск. Крайние тележки приводные, центральная тележка точны со стояночным щитовым тормозом. Эксплуатация в Познани В 1996 года в бюджете государства признали Познани фонды на покупку десяти фабрично новых складов в обслуживание трассы Познаньский Быстрого Трамвая. Условием было решение торгов до конца 1996 года. Короткий термин причинил, что в торги остановились исключительно Консталь с моделью 116N, Миттэнвальдэр Гэрäтэбау ГмбХ с модификацией трамвая Таtrа KТ4 обозначенную Tatra KTNF6, Фабрика Транспортных средств Шиновых Х. Цегельски С.А. (ФПС) с моделью 105N/2 и консорциум ČKD и ФПС ХЦП с моделью RT6N1. На входе дисквалифицировать модели 105N/2 и KTNF6 как не исполняющее требований торгов – были этих модернизации, а не фабрично новые транспортные средства. В очередной фазе отпала модель 116N, как будущий лишь в фазе проекта. Торги таким образом выиграли модель RT6N1. Как тестовый вагон попал на познаньский пути вагон тестового из Праги. В несколько день эксплуатация раскрыла проблему вытекающую из более широкой коробки, чем эти в до сих пор подержанных моделях, и профиль перёда и задней части вагона, выходящий за пределы на дуге кроме допустимой скрайнен. Эту проблему развязали суживая ширину островков на планируемой трассе обслуживаемой Татрами и изменяя форму прикрытий приводных тележек. Кроме того ГПТ пожелал себе ликвидации поперечных ступеней во внутренности вагона вблизи задних дверей, вентиляционных кровельных клапанов и прикрытий затрудняющих вставку руки в щели сгибов. Кроме того вагоны имели быть снабдить в диагностический компьютер и второй компьютер управляющий информационными плитами, компостёр и радио связью. Месяц после тестов пражской Татры в Познань представился магдебургский NGT8D, однако в этом моменте торги уже решили. Тут же после подписания контракта ČКD впало в финансовые беспокойства и – несмотря на высокие наказания – пять вагонов, которые имело попасть для Познания в 1996 года, добралось лишь между маем и сентябрем 1997. Очередное опоздания во введении в эксплуатацию вызвало проблемы в получении польского удостоверения учитывая нетипичные размеры коробки вагонов. В союзе с вот этим в конце 1997 года на пути уехал первый вагон – о таборном номере # 402. Поддался он однако аварии уже после нескольких курсов. Оказалось, что высокая аварийность характерность все вагоны. Трамваи выработанные ФПС вошли в эксплуатацию в первой половине 1998 года. Вагоны выработанные в ČКD получили таборные номера # 401 … # 405, же в ФПС номера # 406 … # 410. Характерность трамваи относительно высокой аварийностью отступили из курсирования на трассе PST на начале января 2010, передвигая их в обслуживание линии номера 13. Пять вагонов этого типа постановить поддали модернизации в предприятиях Модэртранс. |
Читайте: |
---|