News image News image News image News image News image News image News image

Новые виды транспорта:

Легкие электротранспортные средства

Из всех разновидностей электромобилей наибольший интерес с практической точки зрения представляют легкие электротранспортные средства (ЛЭТС) с комбинированным электрическим и чаще вс...

Скоростной пассажирский трубопровод

Этот скоростной пассажиро-трубопровод называется FTS (Fast Tube System). Придумали его англичане. FTS представляет собой сеть труб с проложенными в них об...



Основные правила перевозки КГТ грузов
Перевозки - Грузоведение на автотранспорте

Перевозка грузов массой более 40 т и негабаритных грузов представляет собой сложный транспортный процесс, требующий проведения ряда мероприятий как в период подготовки к перевозке» так и во время её выполнения. Необходимо решить две задачи: выбрать подвиж­ной состав и организовать погрузку, перевозку и разгрузку груза.

Грузоотправитель, предъявляю­щий негабаритный груз, обязан за 20 дней до перевозки пред­ставить эскиз или чертеж с указа­нием габаритных размеров груза и расчетами прочности крепления и устойчивости груза на платформе автомобиля. При рассмотрении этого чертежа на АТО для максимального снижения негабаритности необходимо определить: наилучшее расположение груза на платформе (горизонтальной, вертикальное или по­вернутое на  определенный угол вокруг оси); возможно снятия выступающих частей груза или из­менения его упаковки; возможность замены боковой негабаритности на верхнюю.

На перевозку таких грузов тре­буется разрешение УДП  (форма 6), для получения которого необходимо представить разработанный маршрут следования. При выборе маршрута, разработке которого должно предшествовать тщательное изучение дорожно-транспортной обстановки на предполагаемом пути следования, необходимо учитывать следующие факторы: ограничения в проезде по мостам, под мостами, в тоннелях, под контактными сетями городского и железнодорожного электрического транспорта; дорожные условия (наличие подъемов, спусков,  закруглений с малыми радиусами и т. п.); необходимость осуществления перевозок в крупных городах в ночное время с 0 до 6 ч; согласование времени движения через железнодорожные переезды с соответствующими подразделениями железных дорог и т.д.

Для осуществления перевозок негабаритных грузов и грузов боль­шой массы могут создаваться автоотряды  (автоколонны), состоящие из автомобилей-тягачей и автомобилей-толкачей, передвижной автомастерской, автомобиля-заправ­щика и т. д. График движения автоотрядов устанавливают с учетом состояния дорог, климатических и сезонных условий, интенсивности движения и т. д.

Для приема груза от грузоотпра­вителя и проверки правильности размещения и закрепления груза на платформе создают комиссию в составе начальника (старшего ин­женера) отдела эксплуатации АТО, начальника автоотряда, инженера по безопасности движения, води­теля и представителя грузоотпра­вителя.

При транспортировании грузы или их отдельные части,  выступающие по длине или ширине за габаритные размеры подвижного со­става, должны быть спереди и сзади обозначены красными флажками, а ночью при видимости менее 20 м — зажженными фонарями.

На крутых спусках и подъемах необходимо использовать второй автомобиль, осуществляющий притормаживание или буксирование. Перевозка таких грузов во время гололедицы или других неблагоприятных погодных условиях запрещена.

Нормы времени на погрузку-разгрузку, выполнение дополнительных работ, такелажных операций,  а также стоимость перевозки устанавливают по согласованию сторон.

Разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 выдаются в течение 10 дней, а для грузов кате­гории 2 до 30 дней со дня регистрации заявления, при условии предъявления заявителем копии платежного поручения, подтвер­ждающего оплату за ущерб, наносимый дорогам и дорожным со­оружениям транспортными средствами.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 по населенным пунктам осу­ществляется в период наименьшей интенсивности движения, а вне населенных пунктов в светлое время суток. В темное время суток по дорогам вне населенных пунктов, а также при интенсивном движении в светлое время суток перевозка допускается только при условии сопровождения груза.

При согласовании разрешения на перевозку груза УДП оп­ределяет необходимость и вид сопровождения. Сопровождение может осуществляться автомобилем прикрытия и (или) тягачом или патрульным автомобилем УДП. Сопровождение автомоби­лем прикрытия обязательно во всех следующих случаях:

• ширина транспортного средства с грузом превышает 3,5 м;

• длина автопоезда более 24 м;

• в других случаях, когда в разрешении в графе «Особые усло­вия движения» записано, что движение через какое-либо искусственное сооружение разрешается в одиночном порядке, либо указаны другие условия, требующие оперативного изменения орга­низации движения на маршруте перевозки груза.

Автомобиль (автомобили) прикрытия, а также тягачи (в зависимости от перевозимого груза и дорожных условий) выделяются  перевозчиком груза или грузоотправителем. В качестве автомобиля прикрытия используется автомобиль с проблесковым маячком оранжевого или желтого цвета. Автомобиль прикрытия должен двигаться впереди на расстоянии 10...20 м уступом с левой стороны по отношению к сопровождаемому транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и тяжеловесный груз, т. е. таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит со­провождаемого транспортного средства. При проезде по мосто­вым сооружениям движение автомобиля прикрытия (дистанция, положение на мосту и т.п.) осуществляется в соответствии с со­гласованной схемой.

Сопровождение патрульным автомобилем УДП необходимо в следующих случаях:

• ширина транспортного средства превышает 4,0 м;

• длина автопоезда превышает 30,0 м;

• транспортное средство при движении вынуждено хотя бы ча­стично занимать полосу встречного движения;

• в процессе перевозки предполагается необходимость опера­тивного изменения организации движения для обеспечения безопасности проезда;

• груз относится к категории 2.

В иных случаях необходимость сопровождения определяется УДП исходя из дорожных условий, интенсивности движения и  состава транспортного потока. Сопровождение патрульным автомобилем УДП осуществляется на договорной основе.

Скорость движения во время перевозки КГТ грузов устанавливается УДП с учетом требований других организаций, согласовавших перевозку. Скорость движения по дорогам не должна превышать 60 км/ч, а по мостовым сооружениям — 15 км/ч. При этом разрешенный режим движения может иметь переменный характер на различных участках маршрута.

Во время перевозки КГТ груза запрещается:

- отклоняться от установленного маршрута;

- превышать указанную в разрешении скорость движения;

-осуществлять движение во время гололеда, а также при видимости менее 100 м;

- двигаться по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Теория пассажирских перевозок:

Пассажирские станции тупикового типа

Пассажирские станции тупикового типа можно подразделить на: v специализированные станции для обслуживания пригородного электрифицированного движения в значительных размерах; v совмещенные станции для обслуживания дальнего и пр...

Продажа билетов и работа билетных касс

Пассажир оплачивает проезд и провоз багажа по установленному тарифу, а железная дорога обязуется перевезти пассажира и его багаж в пункт назначения, предоставив место в поезде соглас...

История транспорта:

Транспорт Россия

News image

Городской общественный транспорт в России начал массово развиваться в конце XIX века. В начале это бы...

Транспорт Европа

News image

Долгое время развитие и рост городов Европы был наиболее существенным в мире. Поэтому не удивительно, чт...

Транспорт США

News image

Как и в Европе, первыми видами общественного городского транспорта в США были метро (Нью-Йорк, 1904) и ...

Общественный транспорт сегоднешнего

News image

Развитие общественного городского транспорта в России, Европе и США несёт на себе основные черты исторического да...

Your are currently browsing this site with Internet Explorer 6 (IE6).

Your current web browser must be updated to version 7 of Internet Explorer (IE7) to take advantage of all of template's capabilities.

Why should I upgrade to Internet Explorer 7? Microsoft has redesigned Internet Explorer from the ground up, with better security, new capabilities, and a whole new interface. Many changes resulted from the feedback of millions of users who tested prerelease versions of the new browser. The most compelling reason to upgrade is the improved security. The Internet of today is not the Internet of five years ago. There are dangers that simply didn't exist back in 2001, when Internet Explorer 6 was released to the world. Internet Explorer 7 makes surfing the web fundamentally safer by offering greater protection against viruses, spyware, and other online risks.

Get free downloads for Internet Explorer 7, including recommended updates as they become available. To download Internet Explorer 7 in the language of your choice, please visit the Internet Explorer 7 worldwide page.